Размер шрифта
-
+

Люди в белых хламидах - стр. 43

– Хороший вопрос, – между тем прокомментировала реплику Сьюгерда профессорша. – Для визуализации ментальных полей лучше всего использовать геометрические образы.

– Какие именно? – не унимался толстяк.

– А какие именно, нам расскажет Айлита.

– Я? – удивилась Лера.

– Да, вы, – холодно подтвердила Леди Башня. – Вы же у нас приняты без экзаменов за выдающиеся способности. Значит, такие простые вещи знаете назубок.

Черт! Не зря блондинка нелестно отзывалась о профессорше. Та еще язва. Валерия начала судорожно соображать. Какие вообще бывают геометрические фигуры? Шар, пирамида, куб, цилиндр. В виде какой фигуры лучше представить себе ментальную сущность человека? Эх, если бы еще знать, что это такое. Если б Лера хоть раз ее почувствовала этим хваленым шестым чувством, тогда, может, богатая фантазия, на которую Валерия никогда не жаловалась, что-то бы и выдала.

Но на удивление, несмотря на крайнюю нехватку информации, воображение не подвело. Перед мысленным взором нарисовался конус. Ух ты! Чем не ментальная сущность? Есть устойчивое основание – базис, то, что для человека незыблемо, и есть острие – текущие насущные проблемы, то, что волнует в данный момент, то, что может ранить.

– Ну? – надменно переспросила Леди Башня. – Есть варианты?

– Есть, – ответила Валерия. – Ментальную структуру человека можно визуализировать в виде конуса.

– Какой чудовищный непрофессионализм! – фыркнула профессорша. – Если бы вы слушали меня внимательно, никогда бы не дали такого абсурдного ответа. Ведь я не зря в качестве примера звуковой визуализации привела мелодию, а не хаотичный набор нот. Разве можно уловить фальшь в какофонии? То же самое и со зрительными образами. Это должна быть правильная и идеально симметричная фигура – шар. Только на такой совершенной форме можно легко рассмотреть все изъяны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Страница 43
Продолжить чтение