Размер шрифта
-
+

Люди погибели. Сатанизм к России: попытка анализа

1

Нельзя не согласиться, что это весьма схоже с тем, что происходит сегодня в нашей стране. – Ред.

2

Ср., например, 9 заповедей евангельских блаженств (Мф. 5, 3-11). – Ред.

3

Согласно исследованиям американской National Education Association, порядка 6000 самоубийств в год, совершаемых молодежью, вызваны именно влиянием подобной нигилистической и фаталистической музыки. (По материалам Миссионерского Листка 56 издательства храма Покрова Пресвятой Богородицы под редакцией епископа Александра Милеанта. 2049 Argyle Ave. Los Angeles, California, 00068, -USA). – Ред.

4

Есть и более красноречивые примеры. Например, песня группы «Dead Kennedy»: «Я убиваю детей. Я любуюсь, когда они умирают. Я убиваю, чтобы заставить плакать их матерей. Я давлю их под колесами моего автомобиля и с удовольствием слушаю крики их. Я кормлю их отравленными конфетами и порчу их праздник Хэллоуин. Я убиваю детей, ударяя их головой о двери. Я убиваю детей и с нетерпением жду, чтобы добраться до вашего». Или – песня из альбома «Hell Awaits» группы «Slayer»: «Без всякой видимой причины убивай и снова убивай. Даже если ты переживешь мои зверские порезы, я буду преследовать тебя до конца». Песня же «Night Prowler» («Ночной хищник») группы «АС/DС», по мнению специалистов по сатанизму, «вдохновила» некоего Ричарда Рамиреза на убийство около 30 человек. В ней, в частности, есть такие слова: «Никто тебя не предупредит, никто не крикнет «Тревога!» – пока ты не почувствуешь, что стальное лезвие торчит из твоей спины. Я – хищник, охотящийся за тобой» (там же). – Ред.

5

Одно из исследований показало, что из 700 самых популярных песен «тяжелого металла» об убийстве говорит 50 %, о самоубийстве – 7 % и о сатанизме – 35 % (там же). – Ред.

6

Еще в 1966 г. Джон Леннон заявлял, что придет время, когда христианство уйдет, а группа «Beatlеs» будет более популярна, нежели Христос. Так же и Дэвид Боуи, один из известнейших рок-певцов, утверждал: «Рок всегда был диавольской музыкой». Не нуждаются ни в каких комментариях и сами тексты некоторых песен. Например: «Я отвергаю Христа-обманщика и отрекаюсь от христианской веры, презирая все ее содержание» (песня «The Oath» группы «King Diamond»). Или: «Я одержим всем, что является злом. Я требую смерти вашего Бога. Я сижу по правую руку от царя-сатаны и пью блевотину священника. Совокупляйся с твоей умирающей блудницей. Сатана – мой воплощенный властелин. Хвалите все: да здравствует наш скверный владыка!» (песня «Possessed» группы «Venom». Вообще о своей связи с миром падших духов многие деятели «рок-культуры» склонны говорить вполне откровенно. Так, известный композитор Cyril Scot специально изучал теософию с целью применения оккультизма в музыке. По его словам, обе написанные им книги – «The Influense of Music on History and Morals» и «Music: It's Secret Influense through the Ages» – были составлены по вдохновению того же духа, что вещал некогда через мадам Блаватскую. В своей второй книге он, в частности, сообщает, что дух, его вдохновлявший, «особенно интересовался эволюцией западной музыки… Он считал полезным, чтобы студенты оккультизма всех направлений больше ценили музыку как силу, содействующую успеху оккультизма». Scot полагает, что перед людьми, посвященными в тайну спиритизма, стоит великая задача в области развития музыки. Суть ее в том, чтобы использовать музыку в качестве оккультного инструмента, посредством которого можно вызывать в слушателях нужные психические состояния, «развивать» психические способности для установления контакта с миром духов. Он говорит: «Музыка должна быть направлена к тому, чтобы привести людей к более тесному контакту с духами… Мы вступаем в эпоху «Нового века» (New Age). В первую очередь мы стараемся посредством вдохновенной музыки распространить дух оккультизма для соединения всех в одно братство и таким образом оживить духовную вибрацию нашей планеты».

И не случайно, что на источник своего «вдохновения» рок-музыканты склонны указывать в таких словах: «мною руководила и мне приказывала иная сила. То была сила тьмы… Эта сила был черт, сам сатана» (Litle Richard); «это состояние подобно одержимости, вроде психоза или состояния медиума» (John Lennon) и т. п.

Более того – для многих рок-музыкантов сатанизм является сегодня не чем иным, как религией, которую они открыто исповедуют. Так, в своем интервью журналу «Rolling Stones» ведущий ударник группы «KISS» заявил: «Я так же верю в сатану, как верю в Бога. Ведь можно обращаться к любому из них для достижения поставленной цели». А David Lee Roth прямо говорит: «Свою душу я отдам им. Это именно то, что я собираюсь сделать. Когда человек достигает такой высоты, то он готов с мольбой припасть к демонским богам». Характерно и заявление Nikki Sixx: «На сцене мы пользуемся пентаграммами с острием, торчащим вниз, черепами, изображениями головы рогатого козла, перевернутыми крестами и другими символами сатанизма… Я всегда флиртовал с диаволом». А один из концертов группы «Iron Maiden», участники которой признают, что они занимаются оккультизмом и колдовством, был открыт словами: «Добро пожаловать в святилище сатаны!». И как логическое продолжение этого – в выступлениях некоторых рок-групп можно прямо усмотреть элементы черных месс. Так, во время концерта группы «Gwart» один из его участников отрезал от чучела, изображающего человека, голову и совершил нечто подобное ритуальному кроплению кровью зрителей. Затем члены группы черпали кровь «убитого» и, вымазав ею лица и тела, пили ее. Кроме того, приводя на сцену животных, они там же вырывали у них кишки (там же). – Ред.

Страница notes