Размер шрифта
-
+

Любовь по вызову - стр. 15

– Ну… Варианты всегда есть, – Серый пожал плечами. – Сильно припрет – найдешь.

У Лехи запищал телефон:

Татьяна: Слушай, в кинотеатрах смотреть нечего.

И тишина. Это что? Это она его отшила? Фиг вам!

– Серый, а у тебя ни на что билетов нет? Прямо сейчас?

– Есть две контрамарки с открытой датой в Театр Сатиры. Но что там идет, не знаю.

Леха открыл поисковик. «Ричард III». Театр Сатиры он не очень любил, а Шекспир вообще хорош именно в академических постановках, но тут уж выбирать не приходилось. Открыл мессенджер.

Леха: Театр Сатиры. Ричард Третий. Играет сам Райкин. Пойдешь?

Татьяна: Театр? Сегодня?

Леха: Да. В семь.

Татьяна: Пойду.

Леха: Заеду за тобой в полшестого.

Татьяна: Не надо. Я буду еще на работе. Давай встретимся сразу там.

Леха: Давай. Адрес знаешь?

Татьяна: Найду. В семь?

Леха: В половину.

Леха отложил телефон и протянул руку Сереге:

– Я твой должник!

– В который раз, – Серый достал из бумажника обещанные контрамарки.

***

Он надел костюм. Светлый летний костюм: серые брюки, голубой пиджак, рубашка без галстука, чуть расстегнутая у ворота. Прошелся гелем по волосам, поправил триммером контур небритости.

Она шла от метро, поглядывая в телефон. Деловая, чуть уставшая, быстрый шаг. Леха увидел ее первым, смотрел не отрываясь. Подняла глаза, увидела, дернулась, замерла. Парень, шедший сзади, чуть не налетел на нее, благо, она вовремя опомнилась. Леха ехидно улыбнулся про себя. Что, не ожидала, да? Мы еще и не так умеем. Сделал пару шагов ей навстречу, аккуратно наклонился, поцеловал в щеку:

– Привет, – протянул белые розы.

– Привет, – она уже пришла в себя. – Цветы?

– Угу. Если мешают – подаришь актерам.

Улыбнулась, взяла его под руку. Ну чем не пара?!


Постановка в театре Сатиры отличалась эмоциональным накалом. Режиссер убрал все возможные детали, оставив только грубые штрихи, отсылающие к обстановке. Одинокая железная кровать на сцене, дающая понять, что действие происходит в личный покоях короля. Цепь на ноге, намекающая на темницу.

Да, собственно, даже костюмов не было. Все актеры были одеты в черное. Это позволяло оторваться от условностей и окунуться в мир страстей, актуальный и в XVII веке, и сейчас. Особенно силен был образ королевы-матери, созданный мужчиной. Никаких трансгендерных намеков. Просто актер блестяще воплотил женские тоску и отчаяние. Тут и Леха аплодировал искренне.

Татьяна же была просто восхищена происходящим на сцене. Ее взгляд был прикован к действию, и Лешка мог не стесняясь ее рассматривать: это ему было интереснее, чем спектакль. Она задыхалась от восторга и украдкой утирала слезы. На финальных овациях она вскочила и аплодировала стоя. Отнесла свои розы королеве. Вернулась, посмотрела на Лешку горящими от восторга глазами:

Страница 15