Размер шрифта
-
+

Любовь – не повод для иллюзий - стр. 5

  - Всю Европу объездил, а в Америку вот занесло в первый раз, - он чуть пожал плечами. – А ты здешний?

  На «ты» они перешли как-то легко, когда оба почувствовали, что так будет проще.

  - Я тоже по делам, - сказал Глеб, отставляя опустевший бокал в сторону. – Послезавтра снова в самолет и go дальше. Достала жизнь кочевая, но что не сделаешь ради работы.

  Игорь кивнул, соглашаясь.

  - Это верно… У меня всё то же самое. Я так понимаю, ты из шоу-бизнеса? – он заметил вскинутую бровь Глеба и повел рукой в сторону толпы на танцполе и у барной стойки. – Это закрытая вечеринка.

  Глеб коротко рассмеялся, соглашаясь кивком.

   - Разумеется… Да, из него, родимого. Вон моя работа, на сцену как раз выходит.

   Игорь не ожидал, признаться, что номер Романа его заинтересует. Мало он что ли видел за столько лет всякого рода артистов и музыкантов? Как талантливых певцов, так и талантливых сосунов, заработавших билет на сцену ртом, а не голосом. Но почему-то хотелось, чтобы Роман оказался именно талантливым, а не усердным жополизом. Поскольку иначе, увы и ах, и с Глеба бы слетел флёр очарования, уже окутавший образ молодого мужчины. Игорь не терпел халтуры и дурновкусия, это бы наотрез отвратило его от парня раз и навсегда. И Роман не подкачал...


   Он участвовал в шоу-программе вечера со своим номером «Lacrimosa», в котором классическая музыка Моцарта переходила постепенно в современную версию от «Evanescence», и так же менялся рисунок танца, от фигур балета к современным па, ломаным, гибким, резким, от танца – к элементам акробатики, гармонично вписанным в танец. Костюм, световые спецэффекты, видеоряд на экране позади танцора – все работало на образ и настроение номера. Но центром всего действия был сам исполнитель. Одетый в черно-серебристый костюм, стилизованный под готику, красивый, тонкий, гибкий, подвижный как шарик ртути, молодой мужчина на сцене приковал к себе всеобщее внимание. Каждое его движение было отточено до мелочей и совершенно синхронно с музыкой, то плавной, то резкой и гремящей, гармонично сочетаясь с нежным женским голосом, выдыхавшим слова песни. Во время танца Роман незаметно прикрепил к поясу страховочный трос и после последней серии трюков взмыл вверх, широко раскинув руки, и исчез со сцены.


   Глеб широко улыбнулся, слушая свист и одобрительные выкрики в толпе. Он зааплодировал вместе со всеми и повернулся к собеседнику.

   - Вот… как-то так.

  - То, что нам нужно! – решительно заявил тот, уже совершенно иначе глядя на Глеба, как хищник, подобравшийся перед прыжком. Сердце Игоря тяжело бухало в груди, ноздри слегка трепетали, глаза горели азартом. Номер был хорош, весьма, а то, что к исполнителю вкупе прилагался еще бонус для него самого, превращало заключение контракта с этим артистом в пикантное приключение, – Такого у нас еще не было. Где можно посмотреть другие номера?

Страница 5