Размер шрифта
-
+

Любовь как в кино - стр. 23

И я по-прежнему часто смотрю романтические комедии. Я без проблем интегрирую их в концепцию. Я просто не знала, что в их ресторане есть тема кино. Мне не требуется для этого проигрывать эпизоды из фильмов. Да кем он себя возомнил?

Беру телефон, открываю почту и снова просматриваю письмо Шейна. Тема письма: «Список «Любовь как в кино».


1. «Неспящие в Сиэтле».

2. «Красотка».

3. «Дневник Бриджит Джонс».

4. «27 свадеб».

5. «Грязные танцы».

6. «Шестнадцать свечей».

7. «Реальная любовь».

8. «Скажи что-нибудь».

9. «Вам письмо».

10. «Свадьба лучшего друга».


Он не написал, какие именно эпизоды его интересуют. Собирается наобум выбирать по одному из каждого фильма? Я даже не уверена, что до конца понимаю его предложение. Перекатываюсь на бок, подтыкаю подушку и мысленно пересматриваю каждый фильм.

В «Красотке» куча отличных эпизодов. Например, сцена в магазине. Сцена с поло в платье в горошек. Обожаю это платье, она классно в нем выглядит. А шляпа какая! Шляпа создает весь образ. Почему мы перестали носить такие шляпы? Ах, еще сцена в опере и обед в шикарном ресторане со «скользкими штучками». Надеюсь, Шейн помнит, что морепродукты я терпеть не могу?

Однажды его дедушка и бабушка приехали навестить его в колледже и пригласили нас в ресторан на лобстера. Шейн очень старался не рассмеяться, глядя, как я пытаюсь проглотить хотя бы кусочек. С этим воспоминанием во мне просыпается едва уловимое волнение. Но и чувство вины не дремлет – оно быстренько запихивает это волнение поглубже и придавливает его тяжелой крышкой.

Черт! А ведь все эти фильмы связаны для меня с подобными воспоминаниями.

Включаю телик, чтобы вытеснить из головы непрошеные мысли. Телефон вдруг звонит, и я подскакиваю. Брэдли. Наконец-то. Он должен был позвонить еще часа три назад.

– Привет, – говорю я и тут же зеваю.

Сразу догадываюсь, что он в машине: я на громкой связи и слышу эхо своего голоса.

– Привет, милая. Хотел убедиться, что ты нормально добралась до дома. Извини, если разбудил.

– Ничего, я еще не сплю. Хорошей тебе дороги до дома. – Убавляю звук в телевизоре. – Ты только сейчас уехал из «Чамппс»?

– Ну да. Клайв и тот парень, Рэнд Петерсон, немного перебрали. Надо было посадить Рэнда в такси и забросить домой Клайва.

Он всегда обо всех заботится, и всегда на него можно положиться. Он станет прекрасным отцом. Так и вижу, как Брэдли тренирует школьную бейсбольную команду. А Шейн ничего, кроме бокса, не умеет.

– А что тот парень, Беннет? – брякаю я, не подумав.

– В смысле твой бывший?

Ох. Вот черт!

– Тот, о котором ты мне почему-то не рассказала? Теперь ясно, почему на переговорах ты так странно себя вела.

Страница 23