Любовь истинная и ложная. Как противостать растлению - стр. 3
Библия не указывает, как долго жили наши прародители в раю, но говорит о том, что они нарушили завет с Богом и пали. (Быт.). Завет же с Богом состоял в том, чтобы не вкушать плодов от древа познания добра и зла. «Ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт. 2, 17).
Но воля Божия была нарушена.
Этим непослушанием грехопадение Адама и Евы еще не закончилось. Когда Господь спросил ответ за содеянное, Адам и Ева не признали своей вины. Адам обвинил Еву, Ева же ответила, что змей обольстил ее. Об этом написано в самом начале Библии, в 3-й главе и любой грамотный человек может найти эти строки и прочесть их.
Любопытство Евы, непослушание, нераскаянность – это и есть первородный грех, который влечет за собой смерть. Эта закономерность смертного конца заложена во всех людях и передается нам от чрева матери.
50-й псалом говорит о неизбежной участи принятия первородного греха всеми людьми: «И во гресех роди мя мати моя». Смывается же первородный грех в купели Православного крещения. Для того и Христос пошел на распятие, чтобы страданиями Своими смыть грехи человеческие. Всякий, во Имя Христово крестившийся, обретает возможность смывать грехи свои в Таинствах Православной Церкви.
Немало найдется тех, кто скажет: «Любопытство – это разве грех? Иметь запретные знания – разве грех?» Современные Адамы и Евы не понимают к чему приводят эти, на первый взгляд, безобидные стремления при отсутствии послушания. Знания, которых жаждет необузданная душа, умножают хаос и скорбь.
Необузданное своеволие порождает насилие. Господь дает нам возможность познать во всей полноте плоды своеволия нашего непокорного разума.
Чтобы подобное не произошло в райских владениях, Господь высылает своих детей Адама и Еву из Едемского сада. Изгоняет Бог детей своих от места неоскудеваемых щедрот и пропитания на землю, чтобы неленостно трудились они, в поте лица добывая свой хлеб.
Жене особо положил Господь – спасаться через чадородие, ежели будет пребывать она в Боге.
Мы видим, что семейная жизнь, брачные отношения, чадородие определены самим Создателем.
В Новом Завете мы читаем, как Господь наш Иисус Христос, по пришествии Своем на землю, подтверждает неприкосновенность брака (Мф. 19, 3–6). Христос явился на брачный пир в Кане Галилейской и сотворил там первое чудо. На брачном веселии не хватило вина. И тогда Господь превратил воду в дивное вино. Своим присутствием Он освятил этот брак и тем самым все брачные союзы, заключаемые людьми, верными Богу.
Церковь же Христова возбраняет не сам брак, как таковой, а беззакония в браке и вне брака, которые нарушают волю Божию и ведут к рождению нездорового потомства.