Лучшие сценарии вечеринок, праздников и застольных игр для нетрезвых компаний - стр. 21
«Точки соприкосновения»
В игре участвуют несколько пар.
Нужны 10—20 небольших кусочков бумаги, две небольшие коробки (например, от «киндер-сюрприза»).
На бумажках заранее необходимо написать названия частей тела, в соответствии с уровнем раскованности компании и количеством выпитого («рука», «грудь», «попа», «нога» и т. д.), из таких бумажек формируются два одинаковых комплекта. Каждый набор кладется в отдельную коробку.
Все присутствующие делятся на пары, той паре, которая начнет игру, выдаются коробки с бумажками.
В начале игры каждый тащит произвольно из своего набора по одной бумажке. Например, мужчина вытаскивает карточку со словом «рука», а женщина – «спина». Этими частями тела участники игры должны соприкоснуться и, удерживая контакт, вытащить еще по одной бумажке, после чего им необходимо, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела (например, головой и грудью) и так далее.
В ходе игры позы можно и даже желательно менять, сохраняя «выпавшие» соприкосновения. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, на ногах устоять становится затруднительным, поэтому участники игры применяют подручные средства – стулья, диван, пол. Игра продолжается до тех пор, пока пара удерживает в одновременном контакте все обозначенные части тела. Бумажки с надписями перемешивают, складывают каждый набор в соответствующие коробки.
Следующие пары повторяют все указанные действия. Побеждает пара, которая сумела одновременно удержать в контакте наибольшее число частей тела. Наиболее задорной игра выглядит при наличии приза, организации чемпионата (при достаточном числе пар) с четверть- и полуфиналом, фотографировании.
Вечер заканчивается выносом торта со свечами, чаепитием и импровизированным караоке-концертом. Те гости, которые оказались не вполне удовлетворенными количеством поглощенных напитков, могут продолжить торжество, участвуя в следующих играх.
«Электричка»
В игре участвуют все еще присутствующие.
Нужны бутылка водки, расписание пригородных электропоездов любого направления.
Ведущий объявляет: «Следующая станция “Икша”» (например). Все выпивают по рюмке. Далее – «Следующая станция “Кубинка”». Все выпивают еще по рюмке. Постепенно участники «сходят» с маршрута, а выигрывает тот, кто дальше уедет…
«Финал»
В игре участвуют все присутствующие.
Ведущий предлагает участникам мероприятия разделиться на две команды. Например, одну команду могут составить мужчины, другую – женщины. По сигналу ведущего игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию, каждая команда – в свою. Побеждает команда, выложившая одежду в самую длинную линию.