Лучшие сценарии вечеринок, праздников и застольных игр для нетрезвых компаний - стр. 18
По окончании игровой разминки гостей приглашают к столу, потому что веселье требует сил. По ходу застолья проводится игровая программа – это первая часть застольной игровой программы.
Ответственный за проведение мероприятия (ведущий) начинает праздник с краткого поздравления виновника торжества, которое, не завершая тостом, продолжают «по кругу» все гости (примерно 10 человек). Первый выступающий задает торжественный стиль выступлению, последующие стараются быть предельно краткими и не ограничиваются никакими формальными рамками.
Между тостами проводятся застольные игры.
«Желания»
В игре участвуют все присутствующие.
Для игры необходим малоформатный набор бумаги для записей. Можно разрезать обычный лист бумаги на мелкие части, по количеству участников игры. На одной бумажке рисуют крестик, все бумажки перемешивают. Каждый вытаскивает по одной бумажке. Участник игры, вытянувший «меченую» бумажку, загадывает желание, другие его исполняют.
«Ха-ха-ха»
В игре участвуют все присутствующие.
Раз праздник негрустный, значит, будем смеяться. Все садятся в круг. Первый игрок произносит «ХА». Каждый следующий игрок добавляет еще одно «ХА». Слова произносятся с серьезной миной на лице. Те, кто рассмеялся, выбывают из игры и после этого могут смешить тех, кто остался.
В качестве варианта «смешной» игры можно устроить развлечение «Веселый платок». Человек, стоящий в кругу, подбрасывает вверх носовой платок и начинает смеяться. Все, кто находится в кругу, тоже смеются. Как только платок упадет, смех должен прекратиться. Выбывает из игры тот гость, который продолжает смеяться.
«Тихо-громко… главное, с душой»
В игре участвуют все присутствующие.
Гостям предлагают исполнить детскую песенку. В определенный момент ведущий произносит слово «Тихо!» и все гости начинают петь про себя. Когда ведущий скажет: «Громко!», все вновь начинают петь вслух. Из игры выбывает тот, кто сбился. Победителю можно вручить диск с детскими песенками.
«Угадывание по рисункам»
В игре участвуют поочередно все присутствующие.
Каждому участнику вечеринки выдается по карандашу и листу бумаги формата А4, а также карточка, на котором словами написана тема (понятие). Примеры тем: «супружеская измена»; «адское напряжение»; «старческий маразм»; «вторая молодость». Гостям предоставляется пять минут для того, чтобы создать изображение на заданную тему, не используя слов и букв. Затем каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают тему (понятие). Побеждает тот участник, чье понятие было по рисунку отгадано.
«Кенгуру»