Размер шрифта
-
+

Лучшие игры для детей на свежем воздухе - стр. 14

Количество участников: от 2 человек.


Описание игры

Перед началом игры необходимо подготовить инвентарь: игрушечные автомобили небольшого размера, деревянные палочки и шнуры средней толщины около 8 м длиной (количество каждого из перечисленных предметов должно соответствовать числу участников). Палочки необходимо прочно привязать к шнурам, а свободные концы шнуров укрепить на автомобилях. По команде ведущего дети начинают наматывать шнур на палочку, не выпуская из рук ее концы (вращая кистями, не поднимая руки вверх). Победителем считается участник, который быстрее всех выполнил задание, не нарушая правила.

«Цапля на охоте»

Популярная японская игра, развивающая внимательность и координацию движений. Лучше всего проводить ее на открытом воздухе.

Количество участников: 4 человека.


Описание игры

Перед началом игры следует подготовить площадку: нарисовать на асфальте или начертить на песке «пруд» с островами, заливами, выступающими частями берега и т. п. Расстояние между островами рассчитывают таким образом, чтобы каждый ребенок мог его без затруднений перешагнуть или перепрыгнуть. Затем из числа участников по жребию выбирают «цаплю», остальные игроки именуются «лягушками».

Игра начинается по сигналу ведущего. «Цапля» может ходить по берегу или переступать по островам, но не имеет права наступать в воду. «Лягушки», наоборот, передвигаются только по воде, не выходя на сушу. Используя свою ловкость и находчивость, «цапля» должна поймать всех «лягушек» (дотронуться до правой руки или спины). Последняя «лягушка», оставшаяся не отловленной, становится «цаплей», и игра продолжается. Выигрывает участник, который два или более раз побывал в роли цапли.

«Разведчики и пленники»

Очень динамичная и веселая туркменская игра, развивающая выносливость и ловкость. Ее следует проводить на улице, выбрав достаточно просторную ровную площадку.

Количество участников: не менее 10 человек.


Описание игры

Перед началом «военных действий» игроки делятся на две команды, в каждой из которых по жребию определяется «генерал». Затем обе команды выстраиваются в шеренги лицом друг к другу на расстоянии около 20 м.

По сигналу ведущего игра начинается. Поочередно «генерал» каждой команды отправляет одного из своих подопечных «в разведку». Выбранный игрок должен дойти или добежать до шеренги противников, быстро дотронуться до одного из «врагов» и убежать обратно. Если «разведчик» успел скрыться, он остается в своей команде, если же противник успел дотронуться до него, прежде чем он убежал, его захватывает в плен «генерал» врага. Затем «в бой» идет игрок команды противника.

Страница 14