Ловя момент - стр. 79
Вместе со мной борт покинули все, кроме Тима. Так что пилот должен быть на месте в любом случае. Искать по камерам знакомые лица слишком долго, проще спросить.
— «Старая ласточка», прием! — Сворачиваю экран и подношу коммуникатор к губам. — «Старая ласточка»? Есть кто дома? «Старая ласточка»?
Раздается шипение помех, затем осторожный вопрос:
— Тайлер? — Затем уже громко: — Тайлер, это ты?!
Только по этому взволнованному голосу можно понять, что на борту не все хорошо. Вернее, совсем нехорошо.
— Я-я, — успокаиваю. — Тим, где все?
— Понятия не имею! — Успокаиваться пилот не планирует. — Ди и Мэг вернулись с продуктами час назад. С остальными нет связи. Ты кого-нибудь видел?
За стеной раздается глухой удар и, кажется, стон.
— Скорее уж, слышал, — бормочу.
— Что?
— Все хорошо, говорю! — произношу громко и бодро. — Готовь корабль к отходу.
— Но…
Снова слышу шипение и какую-то возню, а затем раздается голос Дилайлы:
— Тайлер, что за дерьмо творится?!
Согласен, дерьмо, иначе и не скажешь.
— Понятия не имею, — повторяю недавние слова Тима. — Ты знаешь, куда отправились остальные?
— Не знаю, — быстро отзывается Ди, хоть не тянет время на ненужные вопросы. — Наклевывалась новая сделка. Нас с Мэг отправили за провизией.
— Давно?
— Часа три назад.
— Ладно, попробую что-нибудь сделать. Конец связи.
— Тайлер! — кричит Ди. — Не смей обрывать связь. Тайлер!..
Но я отключаюсь. Что я могу ей сказать? Что я сам еще ничего не знаю?
Звуки за стеной не предвещают ничего хорошего. Как бы мне ни хотелось, чтобы Дилану наподдали, увечий я ему не желаю. Осёл — еще не повод для смертного приговора.
Обыскиваю комнату, открываю шкафы, заглядываю даже под кровать, но не нахожу ничего, что могло бы послужить оружием. Под матрасом только пыль и обертки из-под конфет.
Повторно открываю шкаф, откручиваю штангу для вешалок. Тяжелая — пойдет.
Снова вывожу экран над запястьем, ищу мотельную сеть. Она ломается на раз-два. Изучаю план здания, затем беру под свой контроль систему противопожарной безопасности. Запускаю аварийную сигнализацию, а затем разбрызгиватели. Еле успеваю отпрыгнуть от потока воды, начинающего бить с потолка.
Перекидываю сумку через плечо и выбегаю в коридор, где механический женский голос призывает покинуть помещения, оповещая о возгорании.
Дверь соседнего номера распахивается, на пороге появляется один из громил. Бью его штангой по голове, пока он не успел осмотреться и сориентироваться. Тот с грохотом подпиленного дерева падает на пол. Его пальцы, до этого крепко держащие плазменный пистолет, безвольно разжимаются, и оружие падает на бурый ковер. Подбираю.