Ловя момент - стр. 127
Не спорю. Ей страшно, и не хочу ее разубеждать. Если она так чувствует себя увереннее, то пусть считает, что тоже боюсь. На самом деле я не соврал — мне не страшно. Пока.
По-прежнему держа на «мушке», нас заставляют сесть в катер. Конвой устраивается с нами. Этот аппарат вдвое больше «Ласточкиного», сюда при желании можно загрузить человек тридцать.
Катер покидает «Королеву», и я приникаю к стеклу, не веря собственным глазам. Планета! Целая планета, пригодная для жизни людей, и о которой никому неизвестно. Вот это находка!
— Не рыпайся, — шикает на меня детина с плазменным пистолетом.
Послушно сажусь на сиденье ровно. Теперь мне не просто не страшно, а интересно. Планета — надо же.
Мы опускаемся. Это не космопорт, скорее, посадочная площадка. На планете ночь, но здесь светят яркие фонари, под ногами серая потрескавшаяся глина. Вдали светятся окна одноэтажных строений.
Нас грузят в ожидающий неподалеку флайер и везут по направлению к тем самым постройкам. Вокруг темнота, в окна ничего не разглядеть.
Я снова оказываюсь на сиденье рядом с Дилайлой (не иначе — судьба). Девушка дрожит и кусает губы. Накрываю ее ладонь своей, и, надо же, сейчас она ее не выдергивает. Ей по-настоящему страшно. Чувствую себя негодяем, воспользовавшимся моментом, но ничего не могу с собой поделать.
Флайер опускается на глиняную поверхность планеты у крыльца одного из зданий. Нас заставляют выйти и выстроиться перед крыльцом.
— Изабелла, мы на месте, — сообщает в коммуникатор один из конвоиров.
Сразу видно, что парни свое дело знают, и мы не первые, кого они сюда привозят. Слишком уж все у них слаженно, и внимание не ослабляют ни на мгновение — шаг в сторону не сделаешь.
— Стоим, ждем, — удосуживаемся сухой команды.
— Кого ждем? — спрашивает Роу сквозь зубы, но его одаривают снисходительным взглядом и не удостаивают ответом.
Похоже, ждем кого-то главного, вернее, главную, ту, кого назвали Изабеллой.
Верчу головой, пытаясь рассмотреть, что находится вокруг, но фонарь тут один — перед крыльцом, дальше — кромешная тьма. Из окон одноэтажного здания, перед которым мы стоим, падает свет, но его недостаточно, чтобы рассмотреть что-то стоящее. Опять же, вижу лишь глину под ногами и какой-то засохший куст под одним из окон.
Наконец наше ожидание вознаграждается, дверь раскрывается, и на пороге появляется женский силуэт. Так как внутри свет ярче, чем тот, который исходит от уличного фонаря, кроме силуэта, ничего не разобрать. Вижу лишь, что женщина среднего роста, стройная и с волосами до плеч, оканчивающимися мягкими завитками.