Ловушка для некроманта - стр. 49
Выпрямилась, поправила кружевной лиф, наверное, для солидности, и взглянула перед собой. На бортике каменной чаши примостился он — чудо некромантского полета фантазии — Йорик, собственной персоной. Гладкий, полированный со всех сторон череп смотрел на меня пустыми глазницами и разве что язык не показывал. Наверное, просто за неимением «этой опции». Желтоватая кость блестела в тусклом, неярком свете туалетной комнаты. Скажем прямо, он выглядел великолепно — этакий идеальный черепок идеального собеседника.
— Йорик, — хрипловатым от недавнего воя голосом выдавила я. — Ты зараза костлявая, меня напугал до смерти! — негодование так и рвалось из груди.
— О, так это ничего, ты же в водичке нежишься. А это значит твоего позора никто не увидит, не переживай.
Это на что он намекает! Опустилась в воду по самую шейку, ну, так, на всякий случай.
— А я как бы сама не планировала «никого не увидеть» в этом… «интимном» месте! — рявкнула недовольно. — Йорик, ты наглый, противный и когда-то зубастый субъект! Но я безумно рада тебя видеть и просто счастлива, что ты не можешь видеть меня, да.
Йорик был слеп и лишен зубов, правда частично. И это несомненно радовало. Я познакомилась с черепом давно и совершенно случайно — в тот «памятный» день, в королевской сокровищнице. Это чудо некромантской фантазии, сосланное не иначе как «за длинный» язык, охраняло небольшой невзрачный ларец, в котором и покоилась мечта любого черного мага — «Перст некроманта», дарующий неограниченную власть своему владельцу над мирами духов. Другими словами, маг, обладающий артефактом, мог сам проникать за грань, беседовать с усопшими и спокойно возвращаться обратно в собственное тело. Не знаю, что давали подобные опции кроме информации, но «Перст» считался большой редкостью, хотя по сути своей был довольно прост в устройстве. Обычное этакое колечко, и красненький камушек в центре, не более. Раньше таких игрушек в королевстве Илидан было много и редкостью они не являлись. Сейчас же «Перст» существовал в единственном экземпляре в королевской сокровищнице и не поддавался копированию — хотя практически каждый год лучшие артефакторы страны пытались повторить сложную, многофункциональную «игрушку».
Йорик, запертый без общества в огромном, тусклом подвале, заваленном старинным хламом, а именно это представляла собой королевская сокровищница, изнывал без полноценного общения и душевного, напичканного сплетнями, разговора и находился буквально на стадии морального разложения личности. В одну прекрасную черную ночь (о времени суток доподлинно не известно), завидев одну тщедушную женскую особь, крадущуюся во тьме, он просто накинулся на нее с умными речами, не взирая на собственные обязанности охранника, «жаждя любви и ласки». Дама, облаченная в черный, гладкий комбинезон, искренне и нервно завопила от страха и неожиданности, не собираясь поддерживать выбранную тему, ее можно понять — Йорик, подобно «Персту», был единственным в своем роде, собралась покинуть этот мир посредством разрыва сердца. Йорик позволить такого не мог, ведь единственная, кто мог ему помочь, собиралась скончаться на месте, нервно и ритмично глотая воздух маленьким ртом, поддергивая слабыми конечностями в таком ритме, что создавала ветер в замкнутом помещении. Он просто и быстро прервал намечающуюся истерику — искусственное дыхание творит чудеса, в данном случае, лишь попытка — но какая действенная! И схватившись за единственную возможность, представленную судьбой за долгие-долгие годы, позволил себе коротко и ясно, без лишних слов, обрисовать ситуацию: