Ловушка для некроманта - стр. 37
Весело, однако! Впрочем, это с какой точки зрения посмотреть! Некромант, может быть, пытался уберечь меня собственно от самой себя! Пачкать черные ручки, или, боги упаси, выполнять неоплачиваемую работу — воскрешение назойливой гостьи, думаю, маг не собирался.
Вид из оконца открывался шикарный. Да! На горы, деревья, обрыв и прочие прелести «фауны» замкового ансамбля. От сего великолепия в животе громко и гулко заурчало. В связи с новым обстоятельством временные «розыскные» или «поисковые» мероприятия пришлось прекратить и подумать о насущном — о душевном успокоении (прошу не путать с упокоением) и о пище насущной. Нервно осматриваясь, я аккуратно взгромоздилась на большое мягкое кресло, обнаруженное мной при осмотре комнаты и, не смущаясь более присутствием «голых попок», с которыми в комнате был явный перебор, призадумалась. И подумать, скажу я вам, было о чем! Правда, мысли о еде пришлось «выгнать» из головы в связи с отсутствием оной в обозримом пространстве.
— Что им всем надо — это понятно, — выговорила я в тишину. Да, тихо сам с собой я веду беседу. — Всем нужна власть, сила и золото. Что дает нам «Стрекоза»? — размышления зашли в тупик. Об артефакте известно было немного. Извилины нервно ворочались в голове, напрягаясь, стараясь собраться и выдать ту самую, очень важную и известную только мне информацию. И да, я была уверена в ее эксклюзивности. Все дело в том, что перстень некроманта из королевской сокровищницы украла именно я. Я единственная, ну, помимо королевской семьи, видела еще кое-что несомненно важное — простую, обуглившуюся фреску с бледным, едва заметным от старости, рисунком, любовно устроенную вблизи постамента артефакта «Перста». И привлекло меня в ней лишь то, что этот обычный, настенный рисунок, когда-то имевший честь украшать старинную залу древнего капища, сей факт известен мне доподлинно, я видела неоднократно в обычной учебной литературе, в книгах о религии, мифах и магии. Довольно распространенный трактат, всплывший в моем мозгу, носил патетическое название «Мифы древнего Илидана. Вся правда о зарождении религии» на обложке которого красовалась гравюра с этим бледным и, на первый взгляд, невзрачным изображением. Дело было в том, что в книгах не было одной существенной и несомненно бросающейся в глаза детали. И именно вокруг нее крутились мои мысли. На фреске, хранившейся в королевской сокровищнице имелся один необычный символ, совершенно не вписывающийся в изображение. Это был небольшой знак, выполненный черной темперой, чем-то напоминающий росчерк художника-фрескиста, говорящий об авторстве работы. Но это была не роспись! Нет, это был именно четкий ровный символ — знак стрекозы или, другими словами известный в народе «отпечаток ведьмы». Древние рукописи, магические сборники заклинаний, пришедшие к нам испокон веков, хранили в себе такие простые, нарисованные черными чернилами, знаки, говорившие о запретных знаниях, опасности или священных тайнах. Книги с простыми оттисками на кожаных обложках ценились на вес золота, скупались частными коллекционерами или являлись семейными реликвиями, оберегавшимися как зеница ока.