Лишний игрок - стр. 6
Глава 2
Приземление оказалось не из мягких. Меня выплюнуло из разрушившейся комнаты, словно жвачку.
– Вот это да, – прохрипел я, с трудом поднимаясь на ноги.
Вокруг раскинулись тропические джунгли. Высокая зелёная трава, причудливые завитые деревья, с которых свисают лианы, а позади… ничего.
Удивляться тому, как тут оказался, уже не мог. Всё настолько запутано, что лучше не вдаваться в подробности, по крайней мере, сейчас. Самое важное – найти выход и стать победителем, а для этого…
Свежий воздух слегка дурманил голову. Возможно, из-за слишком резкого перемещения, меня же смяло, как бумажную куклу. Странно, что не почувствовал боли. Сделав осторожный шаг, почувствовал под ногами мягкий грунт. Приятно, но опасно, могут остаться следы.
Передо мной раскинулись широкие лопухи, если это растение можно так назвать. Они росли из сыроватой земли, закрывая корневище резными листьями, что не позволяло почве быстро высохнуть. А ведь солнце нещадно палило, пробиваясь сквозь пушистые кроны. Рядом высились тонкие и гладкие деревья без единой ветки и лишь под конец раскидывали мелкие многочисленные листочки.
Внезапно на одном сером стволе что-то пошевелилось. У меня не сразу получилось разобрать, в чём дело, но сфокусировав зрение, заметил несколько серых колец с чёрными прожилками. Они снова дёрнулись. Одновременно и в одну сторону.
Серея
Уровень: 2
Змея. И ведь её практически не видно. Значит придётся быть намного внимательнее в этих дебрях.
В голове раздался писк, а потом слева вверху замигала красная точка. Открыв её, увидел несколько заданий:
Найти ключ.
Собрать когтистый кастет.
Улучшить доспех.
Ключ? Мысленно развернул первое задание.
Вам необходимо первым добраться до ближайшего ключа.
Прочитав это, заметил справа внизу новую мигающую точку. Кликнул по ней, и перед лицом раскинулась широкая чёрная карта. По центру внизу стоял я, светясь жёлтым огоньком, а вверху чуть правее крутился значок ключа. Обычного дверного ключа. Проблема была только в том, что я не знал, как далеко он находится, ведь масштаб карты не сообщили. Ещё немного покрутив её, понял, что она не раскроется, пока не проделаешь путь. Хотя был уверен, что в Игре будут плюшки, типа раскрытия всей карты. Найти бы их ещё.
После чего прочёл пояснение ко второму и третьему заданиям:
Для усиленного рукопашного боя соберите когтистый кастет.
Для лучшей защиты от атак и климатических перегрузок улучшите свой доспех.
А вот это уже интересно. Улыбнулся, но, открыв карту с выделенными второстепенными заданиями, понял, что поспешил с выводами. На поиски каждого крафтового предмета уйдёт очень много времени, ведь они раскиданы практически по всей карте.