Размер шрифта
-
+

Лишний игрок - стр. 22

Шкала маны таяла, и я бросился на слепого врага, сжимая дубинку в одной руке, камень в другой. Первый удар пришёлся змею по носу, отчего тот испуганно зашипел и дёрнулся в другую сторону. Я не отставал, а продолжил колошматить гада по продолговатой морде. Но противник не стал этого долго терпеть и ударил хвостом. Я успел пригнуться, а потом снова врезал снизу вверх, отчего из пасти посыпались осколки клыков вперемешку с разбитой дубинкой.

Да, аспид устал и был на грани отчаяния. Скорее всего, умирал, поэтому мне так просто удавалось бить. И всё же тот не собирался сдаваться. Попытался укусить, но промазал. А когда раскрыл пасть во второй раз, тут уже атаковал я, нырнув в змею. Схватил меч и резко рванул на себя, с первого раза не получилось. Но через пару секунд оружие всё-таки оказалось у законного владельца. В тот же миг начал колошматить аспида в глотку, разрезая податливую плоть. Кровь хлестала ручьями, змей мотал головой, кусал и всеми силами старался выбросить меня. И вскоре у него это получилось.

Меня подбросило высоко над землёй, а потом последовало очередное болезненное приземление.


– 5 ХП


– Уф, – выдохнул, поднимаясь на ноги.

Позади раздавался тяжёлый хрип. Резко обернулся, готовый отразить атаку, но это и не потребовалось. Аспид лежал в собственной крови, хлещущей изо рта, не в силах пошевелиться. Медленно подошёл к нему, мана кончалась, но я не собирался спешить, подставляясь под удар. Змей не обратил никакого внимания. Приблизившись вплотную, взмахнул мечом и пронзил голову гада.


Вы нанесли критический урон.


Получен новый уровень.

Получено 5 очков опыта.


Меня словно холодной водой окатили. Неприятно было лишь секунду, потом же тело стало лёгким, а вся боль отступила на задний план. И опять ненадолго, через пару мгновений разум очистился, и я вернулся в суровую реальность.

Реальность ли?

У моих ног лежала огромная мёртвая змея, явно один из промежуточных боссов. Вряд ли кому-то удалось его убить, хотя… кому-то могла улыбнуться удача и досталась возможность прокачать Силу или Ловкость. Тогда справиться с монстром можно было бы в разы проще. Опять же, наверное. Но что зря думать о других игроках, прежде всего следовало выжить самому.

Прикоснулся к змею, тот рассыпался мелкой пылью, а в инвентаре появились новые предметы:


Клык аспида – 4

Чешуя аспида – 6


– А яд мне, видимо, придётся самому добывать из клыков? – проворчал я.


«Именно».


Внутренний голос, как всегда, обнадёживал. Хотелось поспорить, возмутиться или просто поговорить, даже с самим собой. После такого боя, когда жизнь висела на волоске, эмоции выплёскивались через край. Но вместо этого ноги подкосились, и я рухнул на залитую кровью траву, откинувшись на спину. Сил совершенно не осталось, из всех желаний в голову приходило лишь одно – оставьте меня в покое.

Страница 22