Level Up. Хаген. Нокаут 2 - стр. 54
не должны быть ниже пятидесяти процентов».
«Если меньше, то восстановления не будет?»
«Ты меня не видишь, но я киваю».
Хаген задумался, припоминая ход драки:
«После того как я увернулся от удара, мне добавилась одна секунда. Это значит, что правильное использование приема добавляет время?»
«Именно так».
«Черт, одна секунда – это мало».
«В активной фазе одна секунда – это очень много, Майк».
«Если время работы равно моей выносливости, то откуда берется дополнительное?»
«Из резервов организма. Так что оно тоже не бесконечно».
«Но мне оно все равно не помогло».
«При шансе на победу в четыре процента тебе помог бы только гранатомет. Боевой режим – это не панацея. Его активация не превращает тебя в Халка, который будет крушить все вокруг. Если он советует отступить, лучше так и сделать».
«Совет – это не принуждение, не так ли? Советом можно и пренебречь».
«Можно, но пренебрежение чуть не убило тебя. Если бы тот водитель, под чьи колеса ты чуть не попал, не успел свернуть, то сейчас твои жизненные показатели равнялись бы нулю».
Хаген задумался, глядя в окно. Еще не стемнело, но многие вывески уже светились. Мотели зазывали постояльцев, обещая бесплатный Wi-Fi, бесплатное что-то еще и бесплатный HBO.
«Майк, – нарушил молчание Деметриус. – Ты отключил оповещения о голоде, но дело в том, что после драки твои природные индикаторы притупились. Словом, ты голоден, Майк».
– Спасибо, – вслух сказал Хаген и достал из рюкзака остатки обеда.
«Рассказывай дальше, – мысленно попросил он, пережевывая еду. – Что такое моды? Один увеличивал характеристики, а другой добавлял очки жизни или что-то вроде того. Я правильно понял, что этих модов может быть несколько?»
«Каждые десять уровней социальной значимости ты можешь добавлять себе два на выбор. Их много, и у них разные эффекты. Пока что информация о них тебе недоступна».
«А что за счастливый удар? Это тоже мод?»
«Это особенность активной фазы боевого режима. Ты способен нанести противнику поражающий эффект, снимающий максимум семьдесят процентов его жизненных показателей. При условии, что твой уровень силы равен или выше, чем у соперника».
«Этак и убить можно!»
«Нельзя. Ведь семьдесят процентов будут отниматься от текущего количества жизни противника, которые будут приниматься за сто. Убить ты его не убьешь, а вот вырубить за один раз вполне сможешь. К тому же прими во внимание, что Счастливый удар невозможно применить, когда тебе вздумается. Он будет доступен, только когда противник допускает ошибку, раскрывается или отвлекается».
«Счастливый удар… – ухмыльнулся Хаген. – Будто название очередного казино».