Размер шрифта
-
+

Леший - стр. 3

(Прим. Автора – если вы думаете, что это написано просто так, то вы заблуждаетесь, это реально было со мной)

Как бы настроить или синхронизировать эту характеристику? Сразу жизнь наладится.


Словно почувствовав, что я дошёл до конца таблицы, Система разродилась следующим сообщением:

Внимание! Выберите первоначальный навык (74 %)

– Малый магический дар (F, 1\5)

– Владение мечом (F, 1\5)

– Владение кинжалом (F, 1\5)

– Владение топором (F, 1\5)

– Владение булавой (F, 1\5)

– Владение копьем (F, 1\5)

– Рукопашный бой (F, 1\5)


Навыки не порадовали, восьмёрка интеллекта намекала, что будет больно и кроваво. А будут ли «сэйвы»?

Интересно, Система больше игра или больше реал? Задротом сетевых рпг-игр никогда не был, но по прочитанной информации примерно представлял, что маги – зло. Но злом они становятся на поздних стадиях, а сначала они страдают, в основном из-за малого количества собственной «маны». Так что «малый магический дар» идёт лесом. Был бы хотя бы «средним»…

Далее, призываем силу интеллекта, и вспоминаем всё читанное по теме холодного оружия, которое я, естественно, никак не мог обойти вниманием.

Внимание! Если вы не сделаете выбор в течение 5 минут, навык будет выбран случайным образом!

(4:59…4:58…4:57…)

Пять минут на выбор… Система поторапливает.

Приступим к отсеву: кинжалы хороши для игровых ассасинов, в реале они отстой. Как и рукопашный бой.

Лучший выбор, на мой взгляд – щит плюс меч, такая комбинация по различным выкладкам реконструкторов почти равноценна «идеалу» – копью, но щитом можно защищаться от стрел.

Просмотрев список, удивился: щит и меч выступают двумя разными навыками, даже и не знаю, найдутся ли такие оригиналы, что выберут в качестве оружия щит? Кстати, владение луком тоже не нашёл, как и владение арбалетом. Жаль, насчёт лука я бы хорошенько подумал, особенно в свете крайне малого количества потенциальных щитовиков. Арбалет в качестве оружия одиночки довольно уязвим, один промах и ты практически беззащитен, но его болты могут взять даже латные доспехи. Вот, вопрос экипировки игроков тоже покрыт туманом неизвестности.

Время, время… Делать нечего, выбора практически не оставили, либо меч-сабля (так как градация очень и очень условна) либо копьё.

В отсутствии щита побеждает копьё, меч можно будет подобрать с тела мёртвого мечника :)

Владение копьем

Ранг: F

Уровень: 1\5

Тип: навык

Особенности:

– Обучает пользователя владению копьем.

– Минимально адаптирует организм под выбранный тип оружия.


Единственно, возможно ли выбрать форму оружия самому или «выдадут» стандартизированное?

Страница 3