Размер шрифта
-
+

Лениниана - стр. 56

В общем, как кому, какие карты лягут….

А для тех, кто решил читать дальше я скажу, что в этой части я хочу сказать, что мы с вами попытаемся разобраться с жизнью и деятельностью еще одного правнука еврейского выкреста Моисея Давида Ицхакова сына Дмитрия Бланка – Александра Ульянова, но будем это мы делать не с использованием всем известным и привычных исторических методов исследования! Они на мой взгляд себя не то что изжили, но полностью скомпрометировали в связи с сотрудничеством историков с властями. Когда история пишется и потом переписывается, как только меняются правители или политические режимы….

А в данном случае мы применением методы исследования фактов используемые в криминалистике, когда исследователь (но не следователь) оценивает только конкретные факты и проверяют на их причастность к тем или иным событиям, тех или иных лиц, а затем их деяния, судит по тем законам, что действовали в их время, а не в наше!!!!

Ибо наши законы, периода развитой демократии не имеют обратной силы! Наши оценки могут быть только моральными оценками.

Но, прежде чем мы начнем ознакомления с официальной биографией А. Ульянова и отталкиваясь от нее перейдем к фактам неофициальной биографии, я расскажу о той стороне русской революции XIX века, что, правдиво изображена в романе Ф. Достоевского «Бесы».

Справка: «Бесы» – шестой роман Фёдора Михайловича Достоевского, изданный в 1871–1872 годах. Один из наиболее политизированных романов Достоевского был написан им под впечатлением от возникновения ростков террористического и радикального движений в среде русских интеллигентов, разночинцев и пр.

Непосредственным прообразом сюжета романа стало вызвавшее большой резонанс в обществе дело об убийстве студента Ивана Иванова, задуманное С. Г. Нечаевым с целью укрепления своей власти в революционном террористическом кружке. В романе отражено поразившее всех явление политической жизни страны – «нечаевщина».

Согласно определению, представляющемуся мне наиболее удачным, террор – это "способ управления социумом посредством превентивного устрашения", т. е. система действий, предназначенных для мощного устрашающего воздействия на психику общества с целью добиться санкции последнего на реализацию определенных идеологических установок.

Обращение к террору – это отказ от попыток логического убеждения общества в правильности своего образа мыслей, переход к полемике с ним на уровне более глубоком, чем существующие в обществе политические учения, на уровне национальной психики.

Террор является не просто насилием, а демонстрацией насилия, и обращение к этому методу управления неизбежно приводит террористическую организацию, рационально стремящуюся к успеху своей деятельности, к разработке и соблюдению определенных правил представления себя обществу.

Страница 56