Лемурия - стр. 38
Теперь пора в путь. Сами выбирайте, куда идти. И не ждите гидов, едва ли дождётесь их. Нарака – ещё не освоенное туристами место.
Но тем лучше! Есть шанс остаться наедине с историей.
А здесь есть, что посмотреть! Всё ещё мне не веримте?
Тогда спросите… А хоть вот его. Михаила Львовича Искандерова. Он здешние места хорошо знает.
Незаметный в толпе и едва ли кому видимый, гуляет он по городу почти каждый день в самую жаркую пору, когда суетливое движение города немного замедляется и неспешный шаг не нужно подстраивать под скорое и неровное течение людского потока.
Никем не примеченный, идёт он на прогулку по хорошо уже изученным местам.
На встречу со старой Наракой.
Прекрасным пеклом.
А вот теперь…
Да, немного опоздали. Он возвращается назад.
Почему-то на час раньше.
Предчувствие у него, что ли? И шаг слишком быстрый…
Хорошо, допейте воду. И идите на прогулку без него.
Искандеров возвращается на виллу. Для того, чтобы у ворот, у ограды, увитой лилейной лианой, увидеть её.
И услышать:
«Здравствуйте, Михаил… Я вот вспомнила, что вы живёте на этой вилле… Случайно проходила…»
И ответить:
«Мы договорились перейти на „ты“. Правда?»
И добавить:
«Здравствуй, Ира. Очень, очень рад тебя видеть!»
Да, вот сейчас это произойдёт. Он уже повернул за угол, идёт по улице. Сейчас он увидит её…
А вы не стойте, проходите. Нечего тут стоять! Я вам всё потом расскажу, во всех подробностях и со всеми деталями.
Нам, жителям Нараки, скрывать нечего. Все тайны в прошлом…
– Вилла ВИП-класса «Дильмун»! – гордо провозгласил Вениамин, открывая двери в дом. – Особняк для избранных!
– Посмотрим, посмотрим,.. – пробормотал Алексей, переступая порог.
Вениамин нисколько не преувеличивал. Даже на самую малость не преувеличивал. Безусловно, это был ВИП-класс!
Конечно, дом немного не дотянивал по роскоши до дворца раджи. Но богатый восточный декор с обилием шёлка золотых тонов, зелёного и красновато-бурого мрамора, горного хрусталя и шлифованного до зеркальной гладкости лазурита вполне явно произвёл впечатление на замученного кризисом московского бизнесмена.
Особенно поразил его стоявший посреди холла фонтан, представлявший собой установленную на ступенчатый пьедестал чашу из розового гранита, украшенную хризолитовыми вставками.
Переливавшаяся через края чаши вода по мраморным стокам поступала в широкий, закрытый декоративной решёткой желоб, проходивший вдоль стен по периметру холла. Водяной поток этот охлаждал воздух и тихим журчанием успокаивал сердце.
А с высоты, проходя сквозь мозаичный стеклянный купол, падали огневым водопадом оранжево-золотистые лучи, подсвечивая вспыхивающие на краях чаши топазы.