Легенды Краснопресненских бань - стр. 8
На рубеже XX–XXI вв. в Краснопресненских банях была проведена реконструкция и перепланировка помещений, осуществлены техническое переоборудование и модернизация оборудования и инженерных коммуникаций. В результате обширный перечень услуг, доступных всем категориям граждан, сейчас включает в себя русские парные и финские сауны, бассейны и купели, гидромассажные ванны и массажные кабинеты, номера «люкс» и отделение по оказанию спа-услуг, тренажерный зал и солярий, кабинеты маникюра, педикюра, эпиляции и парикмахерских услуг. Имеются также кафе-бар, буфеты, прачечная, ремонт одежды и прочие услуги.
Краснопресненские бани принимают активное участие в городской социальной программе правительства Москвы, предоставляя льготы незащищенным слоям населения, ветеранам российского спорта, детям, имеющим проблемы со здоровьем. Предприятие включено городскими властями в программу туристических экскурсий по Москве. В настоящее время комплекс «Краснопресненские бани» является не только центром здоровья, отдыха и досуга населения, но и неотъемлемой частью и символом здорового образа жизни москвичей и гостей столицы. За качественное обслуживание населения и продвижение здорового образа жизни коллектив предприятия неоднократно отмечался дипломами и грамотами правительства Москвы и руководства Центрального Административного Округа.
«Наш «Электрон» принимали не хуже, чем «Битлов»!
В 1964 году я играл на ударных в известном ансамбле «Электрон», где одно время даже пела Алла Пугачева. Только у нас в ансамбле была первая бас-гитара в Советском Союзе. У нас сам Паша Слободкин спрашивал, как на ней играть, и другие наши ребята-музыканты интересовались, как и что на ней можно играть. И ребята из ленинградской группы «Поющие гитары», которой руководил Васильев, тоже у нас любопытствовали, что это мы за странную музыку играем? Никто ничего в электронных инструментах тогда не понимал. Мы были одни такие! У меня есть газета, где было написано, сколько на наших концертах было сломано стульев – вот так трудно было пробраться на наш концерт! Помню, однажды открылся занавес, и мы увидели, что народ аж на сцене сидит. Я не мог шагу сделать по сцене. Ажиотаж был сумасшедший. Нас принимали не хуже, чем знаменитых «Битлов»!
У нас в «Электроне» одно время даже работал Сашка Градский, потом мы работали с Магомаевым. Нас Муслим взял, потому что ему нравилось современное искусство. Конечно, Муслим был настоящий талант. Выше него никого не было в Советском Союзе. Это был выдающийся певец! Никакая Пугачёва ему в подметки не годилась. С «Электроном» мы объездили весь Советский Союз.