Легенда нубятника - стр. 24
Уже подойдя к лесу, я вспомнил про задание от кузнеца. А ведь это тоже задание того типа, что лучше выполнить перед дальнейшим набором уровней. Заскочив к кузнецу, который оказался на месте, я уговорил его отложить ковку подков и приступить с моей помощью к изготовлению плуга. К сожалению, по итогам ни один параметр прокачать не удалось, но был получен новый навык первого уровня, который я не успел прокачать до второго:
Мастер молота первой степени. Скорость ударов вырастает на три процента, ущерб для противников от удара любым дробящим оружием вырастает на два процента.
Также кузнец выдал мне обещанный опыт и небольшой нож. Я попытался уговорить его дать мне новое задание, чтобы прокачать полезный навык до второй степени, но ничего не получилось. Вот теперь уже точно пора двигаться в лес.
Двигаясь к лесу, я обдумывал стратегию дальнейшего развития. Взмахи мечом, удары копьем, свист дубины смотрятся со стороны впечатляюще и романтично. Но кроме патетики важен выхлоп – какой лут возможен при низком уровне игрока при использовании такого снаряжения (тем более у меня еще и не было ни меча, ни копья)? Охотиться на сусликов можно, но долго и муторно, и лут соответствующий, полезешь на стаю волков за ништяками посерьезней – грохнут и не запыхаются. Опять же прокачка – на сусликах хорошо расти только первые несколько уровней. А потом надо столько сусликов грохнуть, чтобы хоть на уровень подскочить, что мама не горюй! А хочешь на низком уровне расти быстро и собирать лут качественный, как у высокоуровневых игроков, надо смекалку подключать, а не меч точить. Тысячелетиями люди, мозги подключив, малой кровью такого серьезного зверя брали, что просто восторг. Одно дело на мамонта полсотни человек кинуть, и пока с ним справишься, двоих-троих потерять, а другое – выкопать заботливо ловушку поглубже с колом посередке на тропке, которой он на водопой ходит, замаскировать и получить животину безо всяких потерь. Или бревно тонны на две подвесить над ней и в нужный момент на хребет мохнатому торцом и уронить. Все живы, здоровы, даже сильнее стали от копки земли или поднятия бревна над землей, а добыча – вот она! Как говорится, мамонт – это не только мохнатая шкурка, но и четыре тонны диетического мяса.
Надо этим путем двигаться и в игре. Нужны серьезные мишени, трофеи и прокачка с которых сделают процесс игры наиболее быстрым и прибыльным. Тем более это мой обычный стиль. Не люблю смешивать игру с донатством, хотя многие игры откровенно перегибают палку в эту сторону. Впрочем, я в такие игры и не стремился. Должно быть так, чтобы и без вкладывания денег при помощи смекалки можно было на равных конкурировать с тем, кто вложил в игру деньги, но не готов чрезмерно напрягаться.