Размер шрифта
-
+

Легенда нубятника - стр. 20

Утром за завтраком я почерпнул от других игроков еще немало другой полезной информации. Особенно важно было узнать, что в городах и деревнях нельзя было нападать на НПС рабочих и торговых профессий, наказание от системы заключалось в утрате самых ценных предметов из имеющихся у игрока. При этом если в момент нападения таких предметов не было, налагался огромный денежный штраф, пропорционально от уровня игрока, или, что еще хуже, пропадали потом те ценные предметы, которые игрок находил или покупал. Отвечать на проявленную агрессию со стороны НПС можно было безнаказанно, не было санкций и за агрессию в отношении НПС, которые отыгрывают роли бандитов и нищих. Узнал я и о том, что нападение на другого игрока карается покраснением ника над головой на двое суток, что порадовало, по крайней мере, часть наиболее активных агров будет легче различать. Игрок с красным ником также получал штраф – выход из игры замедлялся на пять минут после принятия решения о выходе. В результате был шанс, что на момент выхода вокруг никого нет, а потом через пару минут кто-то подтянется, и, узнав агра по красному нику, убьет его и ограбит самого. Также игроки обсуждали, что агры очень активны на выходе из нубятника, поэтому выходить из него надо обязательно группой. Узнал помимо этого, что агры стараются в городах не атаковать не только НПС, но и игроков, никаких штрафов, кроме красного ника нет, но выбраться с таким ником из города, не пав жертвой других игроков, крайне проблематично. Атаковать игроков с красным ником очень популярно из-за большого числа обиженных ранее аграми других игроков, не говоря уже о полном отсутствии штрафов за такую атаку и даже возможность поднятия репутации в данной местности. Более того, речь шла и о том, что известны случаи, когда на игроков с красным ником, заходящим в города, нападали и сами неписи. То же происходило, когда на игрока с положительной репутацией в городе без провокации с его стороны нападал другой игрок – неписи запросто могли забить его, защищая своего знакомого.

В рамках разговора про агров зашла речь и о сумках. Один из игроков жаловался, что, в отличие от некоторых других игр, в сумку невозможно положить ни меч, ни панцирь, ни копье, ни даже кинжал, а вот огромную шкуру от убитого лося или его мясо туда положить можно запросто. И еще один лось влезет, а сверху еще для гарнира лут с двух десятков зайцев. И где же логика в этом? Другой игрок пояснил ему, что это также связано с жалобами на агров. Мол, в самом начале игры сумка позволяла хоть полностью набить ее любым оружием, лишь бы ячеек хватало, но оказалось, что это выгодно, прежде всего, для агров, а не для нормальных игроков. Агр мог ограбить двадцать нубов подряд, и унести все их оружие с собой от панцирей до копий в небольшой сумке. Поэтому администраторы ввели ограничения – после удачной охоты влезет практически все, но из оружия и артефактов в сумке помещаются только кольца и браслеты. Теперь, по крайней мере, агры часто были вынуждены бросать часть наиболее громоздкого снаряжения нубов, поскольку его было неудобно носить в руках, и игрок получал возможность, вернувшись с респа, отыскать, по крайней мере, часть своего утраченного после гибели снаряжения. Тут же к разговору присоединился третий игрок, начавший рассказывать, что это правило действительно суперское, поскольку позволяет не только создать проблемы для агров в переноске награбленного снаряжения, но и в легализации его. Мол, одно дело, когда в лавку оружейника заходит с целью продажи человек с небольшой сумкой, дожидается, когда оттуда выходят остальные игроки, и потом вываливает кучу панцирей, мечей, копий и другого награбленного, чтобы спокойно продать. А теперь агры, даже выждавшие пару дней, чтобы ник перестал отсвечивать красным, вынуждены потихоньку сбывать награбленное – если попрешься к оружейнику с кучей награбленного в руках, могут увидеть другие игроки, все понять и внести в килл-листы серьезных кланов. Также нововведение с ограничением емкости сумки для оружия стало полезно и для ограничения еще одной любимой практики агров. Они часто раньше делились на тех, кто грабил нубов, и тех, кто забирал награбленное в целях последующего сбыта. У первых были красные ники, вторые выглядели совершенно законопослушно. Агры с красным ником грабили нубов и периодически передавали награбленное своим подельникам с обычным ником. Это была страховка, мало ли нубы кому нажалуются, и нагрянет команда мстителей, тем более, что есть целые кланы, которые целенаправленно занимаются охотой на агров. Правда, как говорят, часть из них занимается охотой на агров не из моральных соображений мести за обиженных нубов, а просто потому, что это очень выгодно, агры не бедствуют, и с них всегда есть что взять после того, как грохнешь. Так вот раньше, подельник, изображавший невинную овечку, топтался неподалеку от агров-грабителей с сумкой набитой лутом с десятков несчастных нубов. А теперь ему приходиться таскать в руках кучу громоздкого лута, в результате таких пособников стало гораздо легче выявлять и тоже отправлять на респ.

Страница 20