Лечение заговорами и молитвами - стр. 1
Лечение взрослого человека
Речь идет о напущенной порче.
Лечить надо в пустой комнате и обязательно проверить, чтобы в ней не было на виду ничего острого. Перед началом лечения надо подробно распросить больного, как давно он ослеп и что последнее видел глазами. Важно выяснить, за какой грех, по его мнению, с ним случилось это несчастье и кого он подозревает в напущении на него слепоты. Если грех определен, т. е. больной осознает грех, он должен покаяться. Надо сказать несчастному, что вы три дня будете делать тайное и молиться за его исцеление. При этом больной также должен эти три дня поститься и проводить время в молитвах. Важно убедить несчастного, что его раскаяние должно быть искренним и глубоким, иначе на успех рассчитывать нельзя.
Случается, что несчастный, заподозрив кого-то в порче, живет мыслью о мести виновнику своих страданий. Если человек не преодолеет в себе жажду мести, вылечить его будет невозможно. Душа и тело должны пребыть в полном смирении, вере в Бога, его силу и его помощь.
После трех подготовительных дней приступают к лечению.
Посадите больного на стул, дайте ему в руки свечу. Поставьте рядом банку со святой водой, встаньте позади больного, сложите мизинцы, большие пальцы и средние. Держите руки над головой больного и произнесите заговор:
«Заря-Марья настает, Солнце-батюшка встает из-за гo р горьких, из-за рек быстрых слез соленых, глаз незрячих. С ними Господь придет, свет глазам принесет. Сестры святые, скоропомощницы, снимите чары колдовские с очей раба божьего (имя). Аминь».
После этого больной должен нашарить рукой банку с водой и опустить в нее свечу. Этой водой надо помыть глаза.
Лечение ведется три дня в такой же последовательности.
Если человек оглох на одно ухо, то именно в это ухо и шепчут заговор. Если на оба уха, шепчут в оба уха. Лечение ведется три зари утренние и три вечерние. Текст заговора:
«Слышит мышь, и сова, и болотная змея; кот, и кошка, и ты немножко. Так и ты, каковым родился, с каким слухом покрестился, с этого часа, с моего наказа слышать будешь. Аминь».
Наговорите на воду, пусть больной ее пьет, а вы слегка бейте правой ладонью его по спине и читайте то, что на воду наговорили, снова, но про себя:
«Речь Господева чиста. Господевы уста говорят, не сбиваются, слова не прерываются, так и ты, раб (имя), говори, не сбивайся и не прерывайся икотой, маетой. Аминь.
Отломите кусочек от булки хлеба нерезанный. Выньте мякиш, катайте по груди больного и говорите:
«Земля, хлеб-соль прими, боль с раба (имя) возьми. Выкатываю, выговариваю, снимаю: урочную, поперечную, мужскую и женскую, детскую и старческую, завидную и постыдную, от костей и от кровей, от судьбины всей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа – аминь.
Унесите этот мякиш хлеба куда-нибудь под куст.
Утром и вечером зажигайте свечу. Когда она вся горит, соберите все, что с нее накапало, бросьте в воду и проговорите:
«Страхи, боязни, переполох снимаю и запираю с раба (имя) на 12 замков и запоров. Сойди покой на раба (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Умойте больного и выплесните воду на улицу.
Если тянуть с лечением этого недуга, больной может умереть.
Нужно подвести больного к колодцу или к реке и там читать:
«Как вода течет, журчит и живет, так и в рабе (имя) все поправит Бог. Аминь».
В том месте, где спала свинья, соберите солому или другую подстилку в кучу, принесите на это место бутылку водки (вина) и три раза прочтите:
«Свинья и та водку не пьет, а помои жрет. Так и ты, раб (имя), водку не пей, через нее не болей».
Из этой бутылки пусть выпьет, и охота пить пройдет.
Или:
Чабрец, собранный на Иванов день, бросьте в бутылку водки и проговорите:
«Богородская трава, Богородицы голова, вразуми раба (имя), чтоб хмельного не пил, рюмки не хватал, браги не глотал. Как слово, так и дело. Аминь».