Размер шрифта
-
+

Лабиринты наших желаний - стр. 39

Но Ксюше не читалось. Она сидела на кровати и пялилась на одну и ту же страницу минут пятнадцать, пока не поняла — дело это бесполезное.

И в конце концов сделала то, чего делать, конечно, не следовало. Отложила книгу, взяла ноутбук, открыла ютуб и ввела в строке поиска «Игорь Венчур».

По первой же ссылке находилось интервью одному известному видеоблогеру. Тот постоянно приглашал в студию разных известных (и не очень) людей и задавал им провокационные вопросы.

Игорь Андреевич выглядел расслабленным и абсолютно естественным, вот только… он словно был незнакомцем сейчас для Ксюши. Она никогда не видела его таким. Сосредоточенный и даже какой-то суровый, он напоминал хищную птицу. Черты лица чуть заострились, глаза потемнели, а длинные пальцы на руках производили впечатление острых ястребиных когтей. В эту секунду ястреб спокоен и даже благодушен, а в следующую — спикирует и схватит тебя за горло.

— Скажите, Игорь Андреевич, какое, по вашему мнению, основное отличие нашего российского кинобизнеса от кинобизнеса зарубежного?

Лёгкая усмешка, и Ксюша понимала, почему он усмехается — видеоблогер явно старался вывести гостя на откровенный или даже провокационный разговор, и это было только начало.

— Я, как вы помните, больше занимаюсь телепередачами и телесериалами, и если вам интересно моё мнение именно касательно кинофильмов…

— Ну почему, не только. В целом.

— Ну если в целом... Работая над своим — назовём это «продуктом» — так вот, работая над своим продуктом, наши зарубежные коллеги прекрасно осознают, что делают его не только для соотечественников, но и для половины земного шара. Мы подобными успехами похвастаться не можем.

— Отчего же так?

И лицо такое хитренькое. Вот гад!

— Здесь целый спектр причин. Во-первых — и это самое важное — у зарубежного зрителя не сформирована, скажем так, привычка к интересу к российскому кино и сериалам. На самом деле это относится не только к кино, но и к книгам, например. Единицы российских авторов издаются за рубежом, единицы наших фильмов выходят там в прокат. Это факт, с которым нам приходится бороться и работать.

— А во-вторых?

— А во-вторых, качество. И с этим фактом нам тоже приходится работать.

Видеоблогер оживился, и Ксюша напряглась, ожидая подвоха. И он, конечно, последовал — Игоря Андреевича просто заваливали откровенными вопросами, нацеленными на скандал. Она каждый раз замирала — но он умело лавировал среди всего этого кошмара, иногда едва заметно усмехаясь.

— А как вы относитесь к несомненно провальным среди нашего зрителя проектам, на которые выделялись деньги из бюджета?

Страница 39