Размер шрифта
-
+

Квантовая (парадоксальная) теория происхождение систем - стр. 3

Таким образом, С моей точки зрения, следует обозначить существенные отличительные особенности «сознания» не смотря на то, что все далее перечисленные особенности сознания будут разбираться в последующих главах. Во-первых, «сознание» не одно, а их существует множество. Во-вторых, каждое «сознание» идентично друг другу. В-третьих, каждое сознание отделено друг от друга. В-четвёртых, каждое сознание единично в своей реальности. В-пятых, каждое «сознание» всегда есть и является неинтенциональным. В-шестых, каждое «сознание» изначально могущественно при условии точности отражения неоатеистической моделью действительность в отличие от квантовых систем. В-седьмых, Квантовые системы могут лишь преобразовать некоторую максимально-возможную часть действительности. В-восьмых, следствием каждой уже разотождествлённой квантовой системы до абсолютного уровня осознанности своего «сознания» является лишь наблюдение за целостной «картиной» происходящего. В-девятых, Целью же оных квантовых систем является максимальное продление своего существования за счёт более простых квантовых систем.


Альтернативным подходом является Когнитивно-феноменологический подход для описания чистого Я. В основе Когнитивно-феноменологического подхода лежит беспредпосылочное описание феномена чистого Я различными формами языка (в данном случае – письменным языком), благодаря, обнаруженному мной, принципу – это отрицательная вероятность существования. Благодаря данному подходу мы попробуем описать различные явления, присущие и не присущие нам.

Глава 2. Двойственные и Исходные явления

О знании

Всё абсурд, включая то, что я якобы подтверждаю, что всё абсурд. Под всё подразумевается область бытия. Другими словами, Чистые Я не абсурдны по своей природе, однако их существование временно абсурдно в бытие. Чистые Я периодически переключаются созерцать абсурдные и исходные вещи. Знание же относится к абсурдным вещам, хотя мы можем подумать, что знание относится к категории исходных вещей.

Для каждого из нас изначально не существует какого-либо знания и того, кто приобретает знание. Другими словами, для нас не существует познающего, потому что какое-либо знание появляется позже и в том числе появляется позже наше стремление к нему. Нами обнаруживается то, что знание имеет абсурдную природу, оно имеет начало и конец. Знание может быть правильным и не правильным. Знание может быть искажено познающим. Противоречие возникает в момент осознания своей вечности, потому что знанию, как и познающему, свойственно время. Эти два понятия в своём основании несовместимы. Поэтому нельзя совмещать аналитического наблюдателя и познающего. Разница между ними заключается в том, что аналитический наблюдатель анализирует, чтобы собрать информацию для лучшей адаптации к обитаемой среде, а познающий приобретает знание, чтобы заполнить пустоту опять же, например, с целью адаптации к среде. Если мы принимаем позицию, что присутствующий является познающим, то мы автоматически должны принять конечность присутствующего, но мы знаем, что мы вечны. Соответственно, в этом момент обнаруживается главное противоречие. Мы якобы видим происхождение нас, хотя мы ни от кого не происходили, нас даже не создавали никем и ничем. Если же мы принимаем данное противоречие, то мы обнаруживаем потребность в объяснении данного противоречия. Данный присутствующий будет множить объяснения противоречию. Однако, данное противоречие было заложено изначально некоторым любым чистым Я или единственным чистым Я, то есть данное противоречие в некоторым смысле нам необходимо для проблематизации и поиска решения данной проблемы.

Страница 3