Курс в бездну. Записки флотского офицера - стр. 70
Что мы знаем о содержании текстов, выбитых на вторых скрижалях? Об этих вторых скрижалях написано: «И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие». (Исх.34;28). Во-первых, эти скрижали изготовлены самим Моисеем, который к тому времени управлялся больше дьяволом, чем духом Иеговы. Во-вторых, когда мы начинаем анализировать главы 20–23, 25–27 и другие главы книги «Исход», то обнаруживаем, что «десятословие» как точная копия записей, сделанных лично Моисеем на скрижалях, в Ветхом Завете отсутствует. Все заповеди, количество которых значительно больше десяти, даны от имени Господа в устной интерпретации Моисея. Получается так, что Моисей и есть Господь, а законы Ветхого Завета есть законы Моисея, но не Бога Всевышнего. Иисуса Христа не раз упрекали как нарушителя закона Моисея, а сам Он утверждал, что пришел не «разрушать», а укреплять закон, однозначно давая понять, что Моисеев закон не является законом Бога Всевышнего. Поражает то обстоятельство, что святой и праведный дух Иеговы не упоминает о своей праведности и святости, а заявляет: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня». (Исх. 20;5). Когда этот жестокий Господь умыслил уничтожить всех евреев за то, что они изготовили себе для поклонения золотого тельца, то Моисей уговаривал этого Господа не совершать этот поступок зла и ненависти по отношению к своему народу весьма странными словами: «Вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше как звезды небесные». (Исх. 32;13). В главе 34 Исхода: «Сошел Господь в облаке, и остановился там близ него (Моисея), и провозгласил имя Иеговы». (Исх.34;5). Разве из вышеприведенных цитат не ясно, что с Моисеем беседовал не сам Иегова, а представляющийся им посредник в лице нижнего вселенского духа или дьявола? Подумайте сами, может ли святой и праведный дух Иеговы клясться, да еще и самим собою? И вот этот якобы Иегова говорит Моисею о самом себе: «Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода». (Исх.34;7). Разве из этой абсолютно несовместимой по логике и смыслу цитате не ясно, что первая часть фразы принадлежит Иегове, а вторая дьяволу?
Как же можно одновременно прощать вину и преступления и грех и наказывать вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода? Все разъясняется очень просто, если понять, что слова о прощении относятся к Иегове, а слова о наказании до четвертого рода – к дьяволу. Этот вывод подтвержден ветхозаветной судьбой потомства цареубийцы и узурпатора, «помазанника» пророка Елисея по имени Ииуй. По наущению Елисея этот человек незаконно занял царский трон и совершил тяжкий грех и беззакония, уничтожив всех потомков Ахава и Иезавели, их близких и даже всех их друзей и знакомых. Ясно, что такое зло можно совершить только по наущению дьявола, так как потомки Давида являлись во все времена главными земными носителями духа Иеговы. Вот тут-то и заключена главная хитрость дьявола! Дело в том, что сначала он соблазнил Ииуя совершить тяжкие беззакония и грех против Иеговы, а затем сам же и наказал не самого Ииуя, а его потомство. Действительно, ровно четыре поколения потомков Ииуя в лице царей Иоаса, Амассии, Иеровоама Второго и Захарии семьдесят лет правили и были царями северного царства Самарии. Затем их потомков перебили, и трон заняла другая династия. Мог ли сам Иегова соблазнить Ииуя убить своих духовных сынов? Такое предположение есть полный абсурд, так как потомки Давида не совершали греха перед Иеговой. Если бы даже и совершили, то Иегова, как и после него Иисус Христос, никого не наказывали и не могут наказать убийством или преждевременной смертью. Убийство и беззаконное лишение жизни – это только прерогатива дьявола, и никто не в праве вмешиваться в его дела земного судьи над самим согрешившим и над его потомством. Иудейский царь Ахав и его потомство согрешили, но согрешили они не в глазах духа Иеговы, а в глазах дьявола. Главный их грех не в том, что они построили храм Бога Ваала и пригласили волхвов, а в том, что соединили свою кровь и свой богоборческий дух с божественным духом царя Ефваала. Этот поступок грозил превратить царственный дом в противников дьявола, а затем и ассимилировать еврейский народ в арийские народы мира как самостоятельную национальную и духовную силу.