Размер шрифта
-
+

Курс в бездну. Записки флотского офицера - стр. 22

Действительно, в ленинский период несладко жилось не только русскому народу, но и русским коммунистам. Ленин полагал, что в каждом русском живет великодержавный шовинист, и по этому принципу пути к командным должностям для чистокровных русских коммунистов из центральных областей были перекрыты. Кроме того, из записок Ленина свидетельствует, что он считал русских людей неполноценными и неспособными к управленческой и организаторской деятельности. Его слова, что каждая кухарка может управлять государством, были фальшивой ложью двуличного фарисея. По сути дела, во времена Ленина стала действовать негласная графа «пять» для русских коммунистов, которую не мог изменить даже сталинский период правления. Но, получив фактическое полновластие, евреи СССР впали в глубокое заблуждение по поводу своего светлого будущего. В чем же они ошибались? Они ошибались в том, что не видели разницы между безбожным партийным евреем и праведным иудеем, который хоть изредка, но ходил в синагогу или исполнял обряды талмудического иудаизма у себя дома. На самом деле любой иудей, становясь коммунистом, одновременно становился «духовным слепцом», так как обязан был верить своему вождю, кумиру и идолу больше, чем своему духовному отцу. В этом и заключалась величайшая трагедия коммунистической партии, которая сосредоточила в своих руках все рычаги власти. Ленин был духовно слеп, потому что видел только на шаг вперед. И это не его беда, а беда духа дьявола, который соблазнил в первую очередь еврейский народ, а затем и российские народы поучаствовать в эксперименте построения такого общества, в котором нет духовной власти не только Бога, но и духовной власти дьявола. На самом деле духовная власть дьявола осуществлялась через рекомендации коммунистам, как поступать в том или ином случае, но все эти рекомендации лишь способствовали нарастанию взаимной ненависти и неприязни как внутри большевистской партии, так и между партийной властью и трудовым народом.

Уже во времена Ленина случилось два кровавых восстания. Мятеж в Кронштадте не был результатом заговора, а сами «революционные» матросы и бывшие православные отрезвели и поняли, какого монстра они сотворили в виде большевистского государства. Изолированный остров Готланд был окружен делегатами партийного съезда, и весь восставший гарнизон был поголовно уничтожен. Вторым звонком для большевистской партии стало восстание тамбовских крестьян под предводительством «русского милиционера» Антонова. Еврейские коммунисты и полководцы Красной Армии применили против восставших химическое оружие и буквально потравили восставших, как бешеных крыс. Но бешеными крысами были не восставшие тамбовские крестьяне, а сами еврейские коммунисты-полководцы, и этими жестокостями они рыли себе могилу на русской православной почве. Дьявол прежде всех понял, что если преемником Ленина будет назначен Троцкий, то погибнет в крови ненависти не только большевистская партия, но и все евреи Советского Союза. Ведь Троцкий к этому времени уже физически истребил большинство российского казачества. Эта православно-народная сила сотни лет защищала южные рубежи Российской империи и если бы не была подвергнута физическому истреблению, то физически истребила бы самих большевистских коммунистов. Особо надо подчеркнуть, что когда Троцкий говорил о ликвидации казачества как класса, то он не имел в виду переселения казаков на новое место жительство, он имел в виду их полное физическое истребление. Спаслись лишь те казаки, которые поняли смертельную угрозу и тайно бежали в центральные области, на Север или в Сибирь. Такая же скорая смерть ожидала и зажиточных крестьян центральных областей России, которых Ленин называл «сельскими мироедами». Если бы Троцкий стал правопреемником власти Ленина, то и сельских кулаков, которые составляли треть сельского населения СССР, поголовно бы уничтожили, как и российское казачество.

Страница 22