Курс нумерологии: Том I. Ядро личности. Том II. Числа имени и прогнозирование: Альтернативные подходы. Нумерология: Самоучитель - стр. 32
Ну а теперь – рабочие идеи.
Отражение: восприимчивость (способность к восприятию, следствие отражения), чувствительность (способность ощущать, различать и реагировать), взгляд со стороны (эта идея очень близка к отражению), объективность, отношение, адаптация (приспосабливание, способность изменить себя на основе воспринимаемого образа). Искусство, красота – как отражение реальности и осознание того, что это отражение близко к идеалу; именно на уровне Двойки возникает интерес к искусству, который мы затем будем замечать во всех четных числах.
Баланс: равновесие (фактически это синоним), чувство меры (не слишком много чего-то, не слишком мало, то есть тоже своего рода баланс), гармония (согласованность), компромисс, взаимодействие, взаимодополнение (а также много других слов, начинающихся с «взаимо-»). Сюда же я отнес бы и такое понятие, как любовь. Не физическую любовь или эмоциональную привязанность, это все принадлежит к проявлениям в мире, а ту любовь, что «движет Солнце и светила», как написал Данте. Это некая особая сила, поддерживающая и делающая возможной жизнь во Вселенной, это особого рода притяжение, подобное тому, что возникает между полюсами магнита.
Различение: внимание к деталям и нюансам, оппозиция (похоже, это не «наш»), отрицание (точно не «наш»), колебания (так все-таки «наш» или не «наш»?). Можно сказать, что это способ самоосознания Двойки – через отрицание или хотя бы сомнение. «Динамо» против «Спартака», московские против питерских, католики против протестантов на Западе, шииты против суннитов на Востоке. Такое впечатление, что, если бы у людей не было возможности делиться на два противостоящих лагеря, они просто перестали бы существовать. Очень важный принцип, такой же важный, как различие между полами, ведь пола тоже два – и это основа мирской любви. Что подтверждает еще раз связь между Двойкой и любовью.
Как же все эти идеи могут проявить себя в реальном мире? Из сказанного выше можно сделать вывод, что Двойка должна быть важна для представителей искусства, и я хочу продемонстрировать в качестве примера нумерологические расчеты для Михаила Ивановича Глинки. Его полное имя суммируется в Двойку (Число Экспрессии). Родился он 20 мая 1804 года по старому стилю, и здесь совершенно правомерно использовать именно старый стиль, поскольку вся жизнь Глинки прошла до введения нового стиля. Мы видим Двойку в Числе Дня Рождения, и если мы посчитаем Число Жизненного Пути, то есть нумерологическую сумму полной даты рождения, то получим 11, Мастер-число, которое в конечном итоге тоже суммируется в Двойку. Я рассматриваю число 11 как Двойку с повышенным общественным резонансом.