Куплю тебя - стр. 29
Немного поболтав, мы прощаемся, а я задумываюсь. Мысль о том, что Глеб и Борис роют пугает.
И если у Бориса на меня планы чисто коммерческие, то Глеб…
Невольно передергиваюсь. Он точно псих. Но псих, который хочет меня, потому что я чистенькая и правильная девочка, как он считает. Его это жутко заводит.
Надо испачкаться. Испачкаться так, чтобы ни он, ни отчим больше не хотели об меня марать руки. А для этого нужно засунуть куда подальше свой страх и брезгливость и танцевать на пилоне так, чтобы ни у кого не возникло сомнений в моей испорченности.
Немного погуляв, я настраиваюсь на то, что сегодня поставлю себя иначе. Меня должны запомнить.
Я обязательно смогу! Главное помнить для чего я это делаю.
Вечером я прихожу в бар ровно к шести. Рита уже там.
– О, крох. Я думала не придешь после вчерашнего, – шутливо чмокает меня в щеку.
– У меня выхода нет, – пожимаю плечами.
– Я тут тебе номер принесла. Это знакомый моего знакомого. Короче.. позвони. Он вроде сдает комнату, – протягивает мне клочок бумаги.
– Спасибо тебе большое, – не удержавшись, на радостях обнимаю её, и бегу переодеваться.
От вчерашней тренировки на шесте слегка побаливают руки, но к крепатуре я привыкла.
Сегодня я стараюсь лучше. Рита даже меня хвалит.
– Вот, когда клиенты придут также танцуй. Не прячься в свою ракушку.
– Я постараюсь.
Для выступлений мне подбирают новые наряды. Сегодня у меня больше танцев, и соответственно нарядов тоже больше. На грудь мне клеят наклейки, прикрывающие соски. Алла говорит – это заведет публику. Сверху накидывают черную кружевную ночнушку, и выдают сценические трусики в виде кружевных шортиков. Их можно надеть прямо поверх моих.
Макияж, как и вчера – нюд. Волосы распущены, на ногах – стрипы.
Из зеркала на меня снова смотрит Трейси, но на этот раз это должна быть другая Трейси. Откровенная и развязная.
Перед выходом на сцену у меня снова потеют ладони, трясутся поджилки и сбивается дыхание, но в этот раз я запрещаю себе нервничать.
– Беги, и давай покажи им на что ты способна, – подталкивает меня в спину Рита.
Под первые аккорды выхожу на сцену.
Людей сегодня не меньше. Половина зала точно заполнена, и идут еще.
Втянув в себя побольше воздуха, отключаю все эмоции. Если я не сделаю этого, неизвестно что будет со мной потом.
И я делаю. Намеренно не смотря на мужчин, сидящих перед сценой, плавно подхожу к шесту и делаю вокруг него оборот.
Пульс стучит в висках, я чувствую на себе их взгляды. Они кусают кожу и царапают её.
Качнув бедрами, снова кладу ладонь на шест, подтягиваюсь. Обхватываю его ногами, прокручиваюсь.