Размер шрифта
-
+

Кумир - стр. 11

Гога и бо5льшая часть съемочной группы оказались в этом клубе по одной простой причине: владелец-олигарх был наслышан о съемках фильма в Крыму и, по совместительству являясь не только олигархом, но и поклонником Гогиного таланта, решил сделать вечеринку в честь окончания очередного этапа съемок. К всеобщей радости сам олигарх на вечеринку прилететь не смог, но к радости олигарха культовый режиссер Павел Мальцев пригласил его поприсутствовать на съемках, которые будут проходить в Лондоне. Конечно, с участием Гоги. В общем, все были довольны. Тем более, что всем членам съемочной группы было все равно, где напиться и накуриться в последний вечер.

Гога находился в своей стихии. Паша Мальцев не любил толпу и примитив, но он всегда был рад пообщаться с Гогой в непринужденной обстановке. Работали они вместе давно, да и отношения их связывали добрые и почти дружеские. Гога был благодарен Паше за то, что тот, сам того не подозревая, дал ему своеобразную путевку в жизнь и вывел на путь славы и больших гонораров. Лет пятнадцать назад Паша решил попробовать себя не только в роли режиссера, но и сценариста. Сценарий был специфический, а бюджет – крайне ограниченный. Нужен был талантливый недорогостоящий парень, который виртуозно справится с ролью элитного киллера, страдающего глубокой депрессией. Гога справился, и его заметили. Фильм не имел большого коммерческого успеха, но вызвал фурор среди критиков. Вскоре последовали десятки предложений и ролей… Гога был благодарен Паше настолько, насколько его, в принципе, можно было считать благодарным человеком. Он быстро привык к деньгам, популярности и женщинам, которые прыгали в его постель с гораздо большей скоростью, чем оттуда вылетали. Паша всегда делал скидку на его инфантильность и пресыщенность, потому что большинство талантливых актеров, с которыми он сталкивался, были именно такими. Относительно Гоги Паше всегда казалось, что он не способен ни на любовь, ни на дружбу, которые обычно и хоть как-то выражаются поступками. Но однажды мнение Паши сильно покачнулось. Ситуация была следующая: шли очередные съемки фильма. Один известный журналист яростно хотел попасть на съемочную площадку и взять у Паши интервью. Тот, в свою очередь, дал согласие. После официальной части интервью журналист спросил: «А еще такой вопрос… не для интервью… скажите, что вас вдохновило на сцену, в которой герой с помощью крышки от консервной банки снимает кожу с кончиков пальцев во избежание идентификации отпечатков?» Паша ответил: «Не для интервью: я трое суток занимался сексом с незнакомкой, которую возбуждали консервы». Через два дня об этом написали все известные и неизвестные издания. Жена сказала Паше, что он может не возвращаться домой после съемок, а продолжать трахаться с консервами. Какое-то время Паша жил в огромной холостяцкой Гогиной квартире. Но проявление дружбы со стороны Гоги заключалось вовсе не в том, что он предоставил другу жилье. Через месяц Гога присутствовал на вручении одной из самых престижных кинематографических премий. К нему подошел все тот же журналист. Первый вопрос журналиста Гога прослушал, а второго и вовсе не последовало, потому что первым же ударом Гога сломал ему челюсть. Время расставило все точки над «і», жена разрешила Паше вернуться домой, но Паша никогда не забывал Гогиной реакции на «несправедливость».

Страница 11