Размер шрифта
-
+

Культ бачаты - стр. 3

Я отчетливо помню этот момент, когда я сидел на диванчике и ждал начала тренировки, вышла преподаватель и спросила:

– Привет! Смотрю здесь новенькие. Как тебя зовут?

– Тим, – выдал я.

Да, именно выдал. Потому что меня звали не Тим, и я не планировал им называться. Это произошло спонтанно. И в первый год я испытал много неудобств в связи с тем, что я нарек себя другим именем. Но, в целом, плюсы сполна перекрыли весь дискомфорт в начале этой затеи с другим именем. Вообще Тим, это имя персонажа из одной из моих книг, хотя этот персонаж построен на моей личности, в реальной жизни я им не назывался ни разу. Позже я понял, что скорее всего тот человек, которым я являлся, скорее всего не смог бы войти в мир танцев из-за своей зажатости, неуверенности в себе и ограниченности восприятия. Тим – был как чистый лист бумаги, который позволил мне просто начать заниматься танцами и вырастить в себе недостающие качества для счастливой жизни. Сейчас же Тим ассоциируется у меня с эмоциями, любовью, радостью, расслаблением, уверенностью.

Танцы меня затянули с первого занятия, я светился после каждой тренировки. Я начал ходить на тренировки почти каждый день. Хотя интенсивность тренировок менялась за эти 5 лет, интерес к танцам становился только глубже. А мысли бросить танцы возникали тогда, когда я проявлял малодушие и не мог справляться с ситуациями эмоционального плана.

Физическая часть тренировок мне давалась легко, так как большая часть моей жизни связана со спортом. Танцы, как телесная практика, очень дополняла мое физическое развитие. Проблема у меня была с музыкальностью, так как я практически не слушал музыку до этого момента, но этот аспект со временем нивелировался.

Самый большой блок у меня был в эмоциональном плане. Я был очень зажат и это отражалось на моем поведении не только в жизни, но и танце. Я не мог расслабиться, и двигался очень сковано, постоянно разговаривая на занятиях, транслируя свою неуверенность.

В мире социальных танцев есть такая традиция – обниматься, а с кем-то и целоваться при встрече и прощании. В самом начале моего танцевального пути для меня это было пыткой. Я ощущал такую неловкость от этой процедуры, что зачастую старался проскочить мимо толпы, ожидающих занятие. Но со временем я стал эмоционально оттаивать и эта часть, которая называется “обнимашки“ стала одной из самых любимых.


Мой изначальный выбор в пользу хастла также говорил о моем эмоциональном дистанцировании, так как танцевание этого стиля происходит с максимальной амплитудой и дистанцией между партнерами. Да, и смысл хастла немного в другом, там важно больше техническое взаимодействие и самовыражение. Также музыка, под которую танцуют хастл, мне была более знакома. В то время как про бачату я слышал очень отдаленно.

Страница 3