Кукла для Палача - стр. 3
В зале сегодня особенно шумно и многолюдно. Не удивительно – последние летние выходные нагнали к нам огромное количество молодых парней, которые решили оторваться перед студенческими буднями «от сессии до сессии». Обычно здесь контингент старше.
Охранник пропускает меня к платформам. Перед выходом я последний раз проверяю крепления маски и поправляю левое крыло, часть которого вновь вылетела и теперь врезается в спину при каждом движении.
Влад, скотина, на костюмах экономит, а сам в этом месяце машину новую купил без кредитов. Хвастался недавно перед коллективом.
Киваю настройщикам, которые тут же приглушают свет во всём помещении и переводят софиты на меня. Закрываю глаза, считаю шёпотом от пяти до одного и вступаю под уже знакомую мелодию моего номера.
Уверенные, доведённые до автоматизма движения. Повернуться, прижаться, скользнуть на колени. Кусаю губу от боли, когда железный прут вылетает в самый неподходящий момент и, кажется, оставляет на моей спине довольно глубокую царапину. Я чувствую тёплые потёки на коже и сжимаю ладони сильнее вокруг шеста.
Девочки называют его красивым словом «пилон», а я на это лишь посмеиваюсь, потому что в нашей деятельности глупо пользоваться терминологией, которая предназначена для профессиональных выступлений. Мы просто развлекаем народ.
Ненавижу всё это.
Рука чуть повыше, зацепиться внутренней стороной бедра и не забывать улыбаться.
Ненавижу сальные мужские взгляды и предложения, которые выкрикивают после.
Повернуться, выгнуться привлекательным ракурсом и обернуться через плечо, игриво подмигивая вообще-то стене, но посетителям об этом знать не нужно. Пусть думают, что заигрываю я с ними.
Ненавижу этот клуб, где вынуждена вертеться на тумбе в полуголом виде и терпеть нахальные приставания по вечерам, когда не танцую.
Зацепиться двумя руками, откинуть голову, махнув слегка подкрученными волосами, и терпеть неприятное ощущение от соприкосновения с металлом синяков, которые заработала на тренировке при отработке новых движений.
Ненавижу скрываться и постоянно волноваться о том, что кто-нибудь может меня узнать.
Музыкальный ритм нарастает, а мои движения становятся более резкими. Я словно выплёскиваю в танце все свои эмоции, вкладываю частичку души. Немой крик отчаяния. Зажмуренные глаза и сбитое дыхание на последних аккордах.
Ненавижу!
В один момент всё обрывается. Я слышу свист, крики и аплодисменты. Посылаю воздушный поцелуй, говорю в микрофон какие-то заготовленные слова и скрываюсь в практически пустой гримёрной, где становлюсь напротив зеркала, разглядывая в отражении собственное тело.