Кружение незримых птиц - стр. 26
– Хотя бы позвони, – умолял я ее. – Как я без тебя теперь?
– Будут другие, – подмигнула она. – Лето бывает таким непредсказуемым. Сам говорил.
– Тогда я не знал тебя… – обнял я корзинку со звонкими разноцветными формочками.
– Мы такие разные, – ухмыльнулась она и поспешно скрутила пляжное полотенце, – ни к чему все это.
– Уверена? – я взял ее за локоть.
Она нелепо вырвала у меня из рук корзину, сунула в нее резиновые шлепанцы, окинула взглядом опустевший пляж и, поднимая босыми пятками песчаную пыль, быстро-быстро побежала к припаркованному автомобилю.
– Девушка! – подскочил я вслед за незнакомкой. – Вы забыли косынку!
– Ну ее, – крикнула она издали, – возвращаться – плохая примета.
– Познакомимся? Неделю бок о бок загорали!
– Не стоит, – рассмеялась она, – молчите и дальше.
Обжигающее полуденное солнце ярким воздушным шариком парило над тонкой полоской горизонта. «Ты мне напишешь?» – спросил я ее острые лопатки. «Да», – не ответила она и надавила на педаль газа.
Александр Баргман
Финляндия, г. Хельсинки
1958 год. Ленинград. Образование – Специальная музыкальная школа при Ленинградской консерватории и Ленинградская консерватория. Скрипач.
Из интервью с автором:
Выбирая между прозой и поэзией, предпочту музыку. Или ту прозу и поэзию, где она, музыка, присутствует. В ней нет слов, поэтому нет лжи. Хотя некоторым удается лгать и в музыке. С другой стороны, кто сказал, что это плохо? Вот такой я противоречивый.
© Баргман А., 2018
«Что было раз, то будет снова…»