Кровавый колдун - стр. 4
Медлили игроки не долго – уже через минуту они снова появились, но уже на грифонах. Успели ли мои черти перетащить алтарь в соседнее здание? Появившийся около меня Талса разрешил все сомнения:
– Господин, алтарь перемещен, теперь его маскируют!
Черт выглядит очень довольным собой, и не зря – справилась его команда с данным поручением блестяще! Впрочем, не буду забегать вперёд – мало ли, кто-то из воинов Ирмгарда все же видел, что происходит, и не все так хорошо.
Если игроки найдут алтарь и уничтожат его, это не смертельно, но будет иметь последствия. Степень контроля над обращенными при его помощи слугами ослабнет, хотя и не настолько, чтобы они меня ослушались. Просто это будут менее эффективные войска. С учетом моих грандиозных планов повелевать армиями из миллионов солдат, обращенных на десятках алтарей по всему миру, это выглядит не очень значительным. Но я не привык терпеть поражение, и магия крови неслышно, но весомо шепчет мне, что и не должен привыкать. Победа любой ценой!
Игроки, потеряв своих товарищей в привычной и пустяковой ситуации при разборках со знакомым низкоуровневым врагом, стали заметно осторожнее. Атаковать зомби стали с максимальной высоты и долго на грифонах над одним местом не задерживались. Боялись, что ли, что черти смогут достать их и там? Это зря, на такое черти способны не были. Но то, что нас начали уважать – это приятно. Жаль только, что моя армия тает, как снег под лучами солнца. Чувствуя связь с любым обращенным, я знал, что больше восьми сотен зомби и два десятка чертей не смогли возродиться, будучи сожженными дотла пламенем армагеддонов. Игроки поразили больше двух тысяч зомби, но частичные повреждения не были для них проблемой, позволяя быстро восстановиться, слуга магии крови погибал только от огня.
Убедившись, что сражение приобрело более затяжной характер, обратился к Талсе:
– Прикажи зомби потихоньку рассеиваться по всем возможным укрытиям по соседству. В этом районе пусть не остаются. Ни к чему нам их терять такими темпами. И вот что еще – отдай приказ чертям, что, если игроки полезут в то здание, где теперь находится алтарь и долго там будут оставаться, пусть они его подожгут. Алтарю ничего не будет, огнем его не возьмешь, пока он не поврежден. Пожар будет бушевать несколько часов, за это время никто не сможет заниматься любыми поисками. А время играет на руку именно нам. Это мы здесь изображаем послушные войска армии ада, которые внезапно атакованы и нуждаются в поддержке в городе, принадлежащем нечисти. А наши враги постоянно должны помнить о том, что могут заиграться на чужой территории и быть готовы бежать при появлении превосходящих сил противника. Столько они ждать не будут, как бы ни хотели уничтожить нашу святыню.