Кровавый целитель. Том 7: Endgame - стр. 36
— Благородная кровь! — Вилл произнёс последний баф, окружив на пару секунд себя и остальных магическим багровым одеялом.
Бафов было настолько много, что десяток иконок жались друг к другу, будто пытались согреться. У целителя и без того хватало усилений на любой вкус, а к ним ещё добавились различные навыки ветки кровавого целителя. После победы над Ворсом и отпития его крови впервые за долгое время специальный класс не доставлял хлопот. Слабость и головные боли ушли, а ритуал стал необходим лишь для пополнения кровавых зарядов. Каждым утром Вилл со страхом смотрел на шкалу дебафов, боясь увидеть на ней штраф за отсутствующий ритуал, но всё было спокойно. Игра несколько месяцев колотила кувалдой по голове, а теперь отложила оружие в сторону и мягко теребила волосы.
— Ну и дрянь же, — поморщился Брэйв, утирая с губ тёмно-жёлтые капли «Зелья сокрушительной силы».
Вилл предусмотрительно раздал ребятам несколько собственноручно сделанных зелий. «Зелье сокрушительной силы» не только обладало ужасным вкусом и дурным запахом, но и увеличивало силу и вероятность критического удара. Намтик и Кромор получили похожие напитки – на вкус как пот c подмых великана, зато на следующие тридцать минут их персонажи на пике боевой формы.
Для осмысленного фарма нужна не менее осмысленная тактика, и всё строилось по одной сильной стратегии, которая учитывала, что в группе есть три парня сто двадцать девятого уровня, которым предстоит сразиться против мобов сто пятидесятого. Сперва Брэйв шустро петлял между мобами, собирая огромную кучу из тридцати с лишним противником. Будучи опытным танком, Брэйв действовал хитро – вытягивал дальников в одну линию, чтобы они как можно плотнее прижимались друг к другу, а после подводил к этой собравшейся куче торопящихся за рыцарем ближников. Поспешить им было трудно – Брэйв как вливал в глотку зелья ускорения, так и использовал баф на скорость, из-за которого выкованные из тёмной стали сапоги оставляли за собой небольшие завихрения. Догнать Брэйва удавалось лишь тогда, когда он сам останавливался, заканчивая сбор и используя «черепаху» – умение рыцаря, при котором он терял почти всю скорость, зато становился практически неуязвимым. Дальше в игру вступал Намтик с фишкой, при помощи которой они победили десятника Акната – «Икошотен», сокращение разницы в уровнях на один удар. Проблема была в том, что сила массовых атак самурая была намного слабее одиночных атакующих умений, и здесь на помощь приходил баф под названием «Раскол». Вместо удара по одиночной цели самурай бил по площади, задевая каждого врага в собранной Брэйвом куче. Ещё сильнее самурай становился после бафа от Кромора с любопытным названием «Желание умереть». Он работал просто – чем меньше здоровья, тем большую прибавку к урону получаешь. Чтобы баф работал как надо, перед каждым собранным паком Намтику сбивали здоровье примерно до тридцати-сорока процентов. Помогали и «Проклятые земли», которые не давали разбегаться особо противным мобам. Вилл же внимательно следил за здоровьем Брэйва и добивал выживших массовыми заклинаниями. В итоге каждая собранная пачка развалилась достаточно быстро, но такая тактика требовала невероятного уровня командной работы. Сражение с мобами почти на двадцать уровней выше – это не шутка, и если ошибётся кто-то один – придётся со всех ног бежать к призрачному лодочнику. Кромор зазевается и не даст баф Намтику – всё пропало. Намтик прозевает прок крита на катане – всё пропало. Брэйв не зацепит агром хотя бы одного моба и он переключится на Намтика, которого из-за бафа нельзя было подлечивать – и всё пропало. Хватало нюансов, из-за чего фарм не казался скучной рутиной. Первые полчаса пролетели незаметно. Полоска бафов начала медленно сокращаться, подсказывая, что пора на второй заход. Радости Кромора не было предела. Теперь он мог полностью сосредоточиться на битве вместе со своим боевым товарищем, который больше не сковывал украшенные чёрными колдовскими перстнями руки. После третьего получасового захода решили сделать небольшой перерыв, выйдя на берег, но не подходя слишком близко к проклятым водам. Вилл вышел первым, смотря на раскинувшееся бескрайнее море. Там заканчивалась карта, да и храбрецы, изучавшие Край мира, дружно признавали, что там действительно ничего нет.