Размер шрифта
-
+

Кровавый целитель. Том 7: Endgame - стр. 27

Оказывается, что и в этом мире существовала Десятка – таинственное общество, в которое входили сильнейшие НИПы этого мира. Виллиус, который не просто вернулся из другого сервера, но и добродушно всех забрал с собой, притащил с собой что-то ещё – огромную Башню из белого нефрита. Поговаривали, что сама по себе башня довольно безобидна, но на магическом уровне она конфликтовала уровне с другой существующей в этом мире башней – близняшкой из чёрного нефрита. Кто-то верил, что именно из-за такого конфликта и начались Аномалии. Десятка провела исследование, и магические инструменты показали сильнейшее магическое напряжение между двумя башнями. Вскоре они предложили изящное и эффективное решение. Башни мешают? Что же, их можно разобрать, а их ресурсы направить на обновление арены. Кэхил задумчиво смотрел на обновляющийся стадион. Если раньше он был сделан из красивого серого камня, то теперь стены покрывали неровные линии из чёрных и белых камней. Да, визуальную составляющую проект не учёл, но с другой стороны от нового стадиона исходила такая мощная магическая аура, что её отголоски чувствовались за сотни метров. Над высокими городскими стенами возвышались две тоненькие полоски – чёрная и белая. При помощи магии башни телепортировали поближе к городским стенам, выстроив вокруг оцепление из сил Альянса и королевства. Один недотёпа залез на верхушку чёрной башни, свалился с неё и умер, потеряв всё здоровье от падения с большой высоты. После этого башни и оцепили.

— Эй, Кэхил, чего сидишь, пока твоя жена работает? — с улыбкой спросил Шпаклик, пузо которого было настолько большим, что волшебная мантия целителя была готова разорваться.

— Человека одного жду.

— А-а-а, понял, ну давай.

Шпаклик несколько раз обернулся, словно хищник, и выцепив другую жертву он уверенной походкой направился к ней, пробивая дорогу большим пузом.

Естественно, разбор башни и перестройка новой арены отличались от того, как это происходит в реале. На помощь пришла система под названием «Проект» – удобная крафтовая вещь. Со слов местных игроков, первыми подобную систему обкатали Пираты, построив настоящий корабль. Строили они его долго, но затяжка была вызвана секретностью проекта. Корабль стал сюрпризом для всех, и те, кто находились у входа в таинственное второе легендарное подземелье, с трепетом рассказывали, как пушечные выстрелы превратили врагов в фарш.

Неизвестно, откуда в руки мастеров попал целый проект по обновлению стадиона, включающий в себя без преувеличения больше тысячи различных рецептов, но с его помощью разбор двух башен получится закончить за несколько недель. У строительства были и другие важные функции. Виллиус, поддавшийся благородному порыву спасти всех игроков и НИПов, невольно объединил два сервера, и среди двух фракций у игроков куда больше шансов адаптироваться к новым реалиям. Чтобы неигровые персонажи банально не умерли с голоду, их требовалось либо кормить, либо занять работой, на заработанные деньги с которой они бы могли себя обеспечить. Проблема в том, что неигровых персонажей стало больше, но вот рабочих мест не прибавилось, и здесь пришла на помощь работа над ареной. Оказалось, что неигровые персонажи могли не только изучать рецепты, но и создавать из них необходимые предметы. Вся работа над разбором башен и обновлением арены была незамысловатая – подходишь к башне, выбираешь нужный рецепт, запускается крафт, который требуется поддерживать небольшими мини-играми. Когда крафт заканчивается, относишь к арене предмет, система сама встраивает его в стадион через нужный рецепт и готово. Присутствовали важные условия – например, нельзя отходить от башни или арены. Подобные рецепты были доступны и игрокам, но длительный крафт, который требовал не отвлекаться и поддерживать создание предмета рутинными мини-играми, отбил желание работать над стадионом. Многие игроки прониклись состраданием к прибывшим НИПам и не хотели отнимать у них хлеб, поскольку за каждый созданный предмет неигровой персонаж получал талоны, которые обменивались на еду, и немного золота. Игроки нашли себя в другом – для крафта требовались ресурсы, и каждый, кто жертвовал их, получал мощный баф к урону, здоровью и всем пяти характеристикам, который спадал при крафте. Эта система ещё сильнее провела черту между игроками и НИПами. Игроки получают сильный баф и качаются, а неигровые персонажи трудятся и обеспечивают себя в новом мире.

Страница 27