Размер шрифта
-
+

Кровавый целитель. Том 7: Endgame - стр. 13

— Да! Один вопрос, какого хрена тебя…— рявкнул Рэнд, мужчина с густой рыжей бородой, закрывающей вышитую на мантии эмблему гильдии – весы, на одной половине которой алмаз, а на другой – золотые монеты. Под оледеневшим взглядом королевы Рэнд прикусил язык.

— Ещё мнения? — властно спросила Трелорин.

— Может, для очкариков-пвпшников разницы и нет, но для нас это очень серьёзный удар, — поддержал рассерженный Неки, лицо которого стало неотличимым от спелого помидора. — Давайте посчитаем. Снижение активности на аукционе, поскольку все начнут проводить сделки из рук в руки. Рост цен, а значит меньше игроков позволят себе тот или иной товар. Недовольство. Как мне успокаивать согильдицев и людей, для которых мы крафтим? Сейчас и так напряжёнка с золотом, многим с трудом хватает накормить себя любимого, а Вы предлагаете добровольно отрезать палец? Что, Голд, у тебя есть ответы на мои вопросы? А?

Выжигающим взглядом Неки смотрел на АркенГолда, но тот даже не повернул головы.

— Предлагаю начать с семи, — неожиданно даже для себя предложил Соджеро. — Хотя бы на первое время. Золотая середина, которая не так сильно нагрузит игроков. Мы изучим, насколько новый налог полезен или вреден, и от этого будем отталкиваться в будущем. Если много – снизим, а если что и поднять сможем. Мне кажется, сейчас главное не перегнуть. Игроки…то есть мы, Призванные, и без того в тяжёлом положении, и нельзя усугублять его.

Королева кивнула, и её холодный взгляд смягчился.

— Делайте что хотите, — фыркнул Неки.

Остальные поворчали, но вскоре недовольство сошло на нет.

Перед собранием удалось ознакомиться со всеми пунктами из «Пакта Единства» – судьбоносного документа, который установит единые правила во взаимоотношениях игроков и пробуждённых НИПов на территории Великого Королевства Глемунд. Задумка пакта отражена в названии – объединить двух непохожих друг на друга людей, живых и искусственно созданных, ради взаимной выгоды. Никто не знает, когда закончится игра. Обещанная свобода после прохождения трёх легендарных подземелий так и не наступила. Никаких указаний от разработчиков. Никакого квеста. Ничего. С каждым днём крепла мысль, что три легендарных подземелья – это начало, обманка и морковка, которой разработчики подразнили игроков. Как только группа Эрайза пусть и с трудом, но закрыла третье, легендарное подземелье, всё изменилось. Легендарные подземелья исчезли, а игроков, которые находились внутри, выбросило наружу. На месте легендарок образовалась пустота, а границы вообще стёрлись после уничтожения второго королевства. Уровневая прогрессия теперь была привязана к длинной цепочке квестов на сорок девятом и девяносто девятом уровнях. Значительно дольше, но безопаснее, и игроки, которые боялись покорять первую легендарку, сбросили оковы страха и массово бросились в прокачку своих персонажей.

Страница 13