Размер шрифта
-
+

Кровавый целитель. Том 6: Late game - Часть 3 - стр. 25

Пятьдесят человек – это лишь начало настоящего ада. Сразу после входа Алард и остальные получили системное сообщение, в котором им любезно рассказали о правилах. Целых десять боссов и двадцать пять сбросов на весь рейд. Сброс работал иначе – если в первой легендарке после убийства босса прогресс фиксировался, а счётчик попыток восстанавливался, то здесь при каждом сбросе приходилось начинать заново, а попытки не восстанавливались. Настоящее испытание для игроков, достойное эндгейма.

Алард умер по обидной случайности. Когда рейд почти убил третьего босса, и у того остались крохи здоровья, он провёл внезапную двойную атаку – круговую хвостом и удар каменным лбом в танков. Алард уклонился от хвоста, но второй удар заблокировать не успел. Он умер, и босса, скорее всего, добили через секунду, поэтому Эфклин, лидер рейда, не успел прожать сброс. В игру вступило ещё одно правило – в самом конце письма указали, что умерший игрок не возрождался после убийства босса и считался потерянным насовсем. Ещё одна большая палка в колесо.

Бедный Алард. Ему одновременно повезло и нет. Поскольку он умер в рейде, а также провёл в игре много времени, то выход в реал мог обернуться для него серьёзными последствиями со здоровьем. С другой стороны, в этом незримом броске кубика он мог бы и победить, а теперь его забросило сюда, в этот мир ужаса, где Пожиратели мечтают насытиться твоей Искрой, а смерть отправляет в путешествие в страну личных кошмаров. Поди разбери, какой из раскладов для рыцаря лучше.

А вот что ясно однозначно, так это то, что визит Аларда и новость о третьем легендарном подземелье спутали все карты. Если ещё вчера казалось, что у них есть четыре недели, то теперь счёт пошёл на дни. Рейд был большой – десять неизвестных боссов, каждый из которых не только доставит много хлопот, но и согласно последнему условию будет становиться сильнее после каждого сброса. Нет. Эрайз не дурак – он прекрасно понимает их ситуацию и постарается выжать из неё максимум. Запасов еды у них хватит на пять дней, дальше пойдут неприятные дебафы и просто скажется отсутствие полезных усилений. Значит, пять дней – это их потолок. В том, что Эрайз пройдёт рейд, сомнений не было. Глава «Багрового очага» не отпустит возможность вернуться к семье, но каким же горьким будет его разочарование, когда после победы игра не закончится. Зато что закончится – это защита, последний слой Купола, без которого всех обитателей этого мира ждёт полное истребление.

Действовать нужно быстро. Сразу после разговора с Алардом ушли сообщения нужным людям. До утра у них было время всё обдумать и предложить свои варианты. Вилл вновь посмотрел на таймер. Невидимая минутная стрелка успела сделать три ровных шажка. Может…

Страница 25