Кровавый целитель. Том 5: Late game - Часть 2 - стр. 3
— Вилл. Я…
— Не надо.
Вилл прервал Намтика. Этот разговор не мог не начаться, но как такового смысла в нём нет.
— Обидно ли мне? Да. Могу ли я тебя за это винить? Ни в коем случае.
— Значит…Вы не обижаетесь? — спросил Намтик голосом, полным вины и сожаления.
Вилл остановился перед высокими серебристыми дверьми и посмотрел на разбойника.
— Нет. Любой на твоём месте поступил бы так же. Что уж говорить, я бы поступил аналогично. Если картинно обижусь, то распишусь в лицемерии. Проехали. Главное, что всё закончилось. Вроде пришли.
Толкнув двери плечом, Вилл вошёл в большой зал, лишённый любых естественных источников света. Немногие факела и камин создавали таинственный полумрак. За большим круглым столом в центре сидел мужчина. Широкие чёрные одежды, практически сливающиеся с тёмной атмосферой зала. Идеально лысая голова, без единого намёка на пробивающийся волос. Рядом с мужчиной стоял скелет, который безмолвно смотрел в стену. Перед Кромором лежал разглаженный пергамент. Когда колдун повернулся к ним, Вилл заметил тревогу в болотных глазах.
— Вилл, — от удивления Кромор опустил привычные «Брат» или «Апостол». — Написанное здесь…правда? Что значит «Я пришла к вам из другой игры»?
Судя по всему, лежащий перед Кромором пергамент был от той самой девушки, которая, со слов Хэйлегура, выпала из портала около двух недель назад.
— Что же. Остальные ещё не подошли. Когда все соберутся, я расскажу вам всё, что знаю, а также расскажу о своём плане, — взволнованно ответил Вилл.
2. Глава 1
Вилл пусто смотрел на однотипную стену, которая за два дня настолько приелась, что глаза подметили каждую деталь. Вон там, внизу справа, выбоина диаметром с тонкий палец. Чуть повыше маленький скол. Сильнее всего раздражали написанные напротив слова, и судя по тёмно-красному цвету писец высекал их кровью. Девять слов «Убить». Вилл смотрел на цепочку, и чувствовал ярость, с которой человек выводил слова. Так и свихнуться недолго.
Его бросили сюда, сковав руки и ноги, практически лишив возможности подвигаться. Лишь кажется, что ничего не делать – это просто, но сидеть в одной позе долгие часы – тяжело, больше всего эмоционально.
Игра требовала спать и позволяла уйти в сон системно, но чтобы отсечь возможность спать сутки напролёт вплоть до конца игры, существовало ограничение – запрет на сон более двенадцати часов в сутки. Лежи, ворочайся, но уснуть не сможешь. В итоге половину суток приходилось пялиться в одну точку и думать. Много думать. Если после визита в Голхрон, столицу третьего королевства, ещё были сомнения, то теперь отступать поздно. Он начал свою игру.