Кровавый целитель. Том 5: Late game - Часть 2 - стр. 22
Вилл неслышно похрустел шеей. Пока всё хорошо. Выгодные продажи и неудачни на длинной дистанции медленно вырисовывались в прибыль. Больше всего жаль Кромора с Намтиком. Заметно, что они вымотались, но никто не жаловался.
Время вновь закрутилось в незримую спираль, когда сперва течёт слишком медленно, а после раскручивается с невероятной скоростью. Вилл вновь сверился с таймером и осознал, что прошло почти четыре часа. Солнце уже практически село за горизонт, в Товир начали прибывать игроки после ежедневной прокачки. Какие-то игроки пришли к ним с требованием «пояснить за беспредел». Вилл даже не разговаривал с ними. Бесполезно, а недовольное брюзжание отвлекает от важного дела.
— Итак, — произнёс Вилл в семь вечера. — Давайте подведём итоги.
Трунь. Система оповестила о новой продаже – несколько игроков практически одновременно выкупили «Остроголовых кальмаров». Вилл забрал деньги и раскрыл инвентарь. Горящая рядом с золотыми монетами цифра приятно согревала душу и заставляла внутреннего хомяка биться в экстазе.
— Два миллиона семьсот двадцать тысяч и двести сорок три золотые монеты, — негромко сказал Вилл, чтобы не привлекать внимание стоящих неподалёку игроков.
— Больше семисот тысяч за несколько часов, — выдохнул Намтик.
Кромор устало упал на стоящую неподалёку скамью.
— Больше никакой торговли. Я – колдун. Я – повелитель магии тьмы. В моих силах обратить жизнь вспять. Меня воспитывали в Цитадели тьмы, где я вырос, принял учение и поклялся посвятить жизнь тёмной магии. Что бы сказали мои далёкие предки, увидев подобное? Что я скатился до уровня жалкого торгаша, единственная радость которого – набить карман золотом. Какой же позор.
Вилл устало улыбнулся. Сильное эмоциональное истощение заставило Кромора пуститься в далёкие далёкие ролевые рамки.
— К сожалению, мы на половине пути, и то, прошли лишь лёгкую часть. Все трудности впереди…
Вилл осторожно убрал ноги Кромора и присел рядом с колдуном. Намтик устало прислонился к стене одного из домов.
— Есть два способа получить Золотые яблоки. Первый – немногочисленные задания, но они не позволят наполнить рынок тысячами яблок. Нам поможет второй вариант.
— Жетоны Аэсона, — в голос ответили Кромор и Намтик.
Ежедневное задание Аэсона. «Трианрия» вобрала многие аспекты из других онлайн-миров. Вскоре после покорения первой легендарки игроку открывались ежедневные задания, и c прокачкой их количество росло. «Ежедневное задание Аэсона» оказалось выгодным вложением игрового времени. Итоговая награда скалировалась от того, сколько дней подряд выполнялся квест. За первый день – одна награда, за второй – чуть побольше, и так далее. У некоторых игроков цепочка тянулась в семьдесят дней или больше. За этот квест награждали большим количеством опыта, а также одноимёнными жетонами – за них можно купить сильные расходники, снаряжение под многие уровни вплоть до сто сорок пятого, и те самые Золотые яблоки. Игроки закономерно оставляли жетоны на снаряжение, но придётся эти планы нарушить.