Кровавый целитель. Том 4: Late game - Часть 1 - стр. 12
— Удачи вам! — раздался крик со стороны второй группы. — Будут проблемы – зовите, мы подсобим.
Вилл показал большой палец и повернулся обратно к чудищу. Пока Гидра не смотрела на них. Её цель – озеро. Брэйв сосредоточенно следил за каждым шагом будущего противника и выжидал. Один тяжёлый шаг. Второй. Наконец, когда центральная голова склонилась над водной гладью, Брэйв атаковал.
— Рывок!
Его аватар за секунду преодолел десяток метров и оказался возле левой ноги Гидры. За время, пока она оторвала голову от воды и повернулась к нему, Брэйв успел провести две атаки и ловко проскочить у неё под брюхом, развернув босса чешуйчатой спиной к остальным. Из-за больших размеров приходилось бить в лапы, но за несколько месяцев все танки привыкли к такой условности. Главное – что урон всегда проходил полным.
— Не забывайте про головы! — напомнил всем Вилл.
— Ага, забудешь про них, — раздался с другой стороны недовольный голос Брэйва.
Танк. Дамагер. Саппорт. Три основных столпа, на которых строились девяносто девять процентов групп практически во всех онлайн-играх. Ни одной роли не удалось избежать стереотипов, справедливых или рождённых токсичностью, и «Трианрия онлайн» не стала исключением. Танки получили свой ворох насмешек: Вилл не видел точных формул, связанных с агрессией, но подозревал, что у рыцарей и воинов света один из коэффициентов был сильно завышен. Это сделало танкование более плавным, а ситуаций, в которых бойкий дд-шка срывал агрессию с танка, было намного меньше, чем в других играх. За время путешествий с Брэйвом Вилл с трудом мог вспомнить случаи, когда с него срывали агро, хотя в их группе есть Намтик – ДПС-машина с х10 кинжалами.
Вилл не знал, правдива ли догадка или нет, но если она истинна, её мотив кристально понятен. В условиях одной жизни поддерживать высокий уровень агро с помощью урона чрезвычайно сложно. Ради сохранности себя и группы танки могли по десять секунд стоять в одном блоке, что и стало объектом насмешек. Правда, насмехающиеся в большинстве своём не представляли, что чувствует человек, который сдерживает гнев ужасного пятиметрового чудовища. В последнее время таких насмешек стало поменьше, поскольку сложность сражений росла вместе с уровнем.
Блок работал таким образом, что при выставлении даровал защиту на девяносто градусов в обе стороны. Из-за этого было много комичных ситуаций, когда какой-нибудь гоблин не мог пробить воздух и упирался в невидимую стену блока. Время шло, игроки росли, и чем опаснее встречались боссы, тем хардкорнее становились условия. Их тип атак становился иным, и для успешной блокировки требовалось поставить блок по всем правилам – прямо на пути атаки, чтобы удар заблокировал именно щит, а не система. Это правило работало и в сражении с Гидрой, что явно доставит Брэйву много головной боли, связанной с его игровой профессией.