Кровь на камуфляже 2 - стр. 30
Задача, которая стоит перед группой Бамута – скрытно пробраться в нужную точку, замаскироваться и вести наблюдение. Несколько часов назад мы нанесли огневое поражение группе украинских вояк, которые под покровом темноты перлись на один из своих опорников в нашем тылу. Бамут отстрелялся по ним из крупнокалиберного «Утеса» и скорее всего кого-то зацепил. Попадание пули калибра 12,7мм гарантирует если не моментальную смерть, то тяжелое ранение. В общем, за этими подранками обязательно должна прибыть группа эвакуации, потому что, судя по наблюдениям, своими силами они оттуда выбраться не смогли. А значит есть шанс подловить укров на наживку.
– Семен смотри на месте. Если сможете работайте сами, если будет далеко или без гарантии, то отработаем по ним из «самоваров», – продолжал я инструктаж, – главное, чтобы без риска для вас. Назад отходить будете либо вот этим путем, либо вот этим, – я показал на экране пути отхода группы. – Кок на твоей точке есть заныканный АГС, если чего, прикроешь отход группы.
– Сделаю, – важно кивнул Кок, – я знаю где «собака» спрятана, мы с Фиником её туда и тащили.
– Ну и отлично! Присели на дорожку и пошли.
Я достал из кармана россыпь колец от ручных гранат и как бы невзначай разложил из на ящике из-под патронов. Выходящие из подвала Кок и Хребет взяли себе по кольцу, бережно убрав во внутренние карманы.
Военные, впрочем, как и представители других профессий, сопряжённых с риском для жизни, частенько бывают очень суеверны. К примеру, многие не говорят: «последний выход или последний бой», предпочитая сказать – «крайний», потому что «последний» может стать последний в этой земной жизни. Так же есть те, кто принципиально не бреется перед выходом на боевой выход или не меняет нательное белье пока находится на боевых позициях. Дескать, если побриться или поменять трусы, то это к смерти. Или вот, к примеру, если с убитого врага можно брать всё что хочешь, то со своего убитого товарища ничего брать нельзя, потому что это тоже считается к несчастью.
Думаю, абсолютно у каждого человека есть свои суеверия, которые можно назвать своеобразной защитной реакцией человека на тот или иной стресс. Кто-то боится черных кошек, кто-то не смотрит в разбитое зеркало, а кто-то подкладывает себе в складки одежды булавки: от сглаза. И если некоторые суеверия не лишены смысла, к примеру, тем же разбитым зеркалом можно порезать себе пальцы, то другие не более чем детские страшилки, перенесенные на подсознательный уровень. Есть суеверия, присущие только одной категории людей. Думаю, никто не будет спорить с тем, что в окопах не бывает атеистов, и даже самый убежденный атеист, находясь в смертельной опасности поверит и в бога, и в черта.