Кристаллы. Волшебство застывшей радуги - стр. 5
«Статистика»– слово, которое появилось не так давно, заменив собой «наблюдательность» и «умение делать выводы». Именно статистика в ее древнем и достаточно простом исполнении позволила нашим предкам задуматься о том, что же представляет собой камень.
Изменение настроения, изменение характера человека, изменение его поведения – вот то немногое, что дало толчок к постижению камня. Были сделаны определенные выводы и заключения относительно того или иного камня.
Но статистика стала давать сбой. Не все камни, принадлежащие к одному и тому же виду, оказывали равное влияние. Где-то влияние было больше, где-то меньше, а в иных случаях оно было полностью противоположно тому влиянию, которое ожидалось.
В чем же причина такого «поведения» камня?
Душа камня
Единственный вывод, который напрашивается из такой разноголосицы влияний, звучит просто, но несколько абсурдно: «Камень обладает собственным мнением или отношением к конкретному человеку». Кажется несколько надуманным, если не сказать абсурдным предполагать, что камень, как и человек, имеет собственную волю, характер и отношение, которое он может высказать.
И даже если забыть о многовековой истории камней, присутствие которых порождало смерть и способствовало жизни, приносило радость или огорчения, изменяло судьбы многих людей, все равно не существовало логичного и понятного объяснения того, как и почему камни ведут себя именно так.
В одной древней теории описано, что душа человека, как категория и как форма, появилась не путем формирования ее как единого целого, а путем эволюции. По сути эта теория очень схожа с теорией Дарвина, описавшего эволюцию существ, с той лишь разницей, что она описывает эволюцию души.
Душа, вернее, первичная крупица, которая впоследствии стала душой, возникла одновременно с возникновением физического мира. И, трансформируясь и совершенствуясь, переходя из одной формы в другую, она стала тем, что теперь мы называем душой человека.
Переселение душ? Верно. Но не в смысле – душа перемещается туда, куда хочет или надо, а туда или в тот «сосуд», который достоин ее. В самом начале этими сосудами были творения неорганической природы, такие как земля и вода. Но постепенно, в процессе эволюции земли и эволюции «крупицы души», они начали перемещаться в растительный, а затем и в животный мир. Так крупица, живя и умирая в том или ином предмете, проходила трансформацию и росла, эволюционировала.
Но некоторые крупицы «застряли», помещенные в физические носители, которые не могли быть разрушены. Ведь именно разрушение позволяло крупице души выйти из своего тела и переместиться в другое, более соответствующее ей по форме и развитию.