Крио Ген - стр. 20
Крио быстро миновал шумный сектор с баром, где даже воздух был всегда разогрет высоким градусом спиртного, а веселые выкрики слышались повсеместно. Сектор же азартных игр разительно отличался своей натянутой, как струна, тишиной и такими же нервами его посетителей. Сосредоточенность людей вокруг давила на Крио, но он остановился у квадратного стола, где четверо мужчин играли в «Искру». Это была одна из немногих игр, которая не претерпела полной оцифровки, и для нее нужна была настоящая электрическая колода. Достать ее было не так просто, ведь она была детищем совсем другой эпохи и именно поэтому для многих представляла еще больший интерес.
Один из мужчин с довольным видом триумфатора вскочил с кресла, нарушив атмосферу полной концентрации на игре, и кинул червовый туз прямо на даму той же масти противника. Как только карты соприкоснулись, их металлические контуры затрещали снопом искр, осветившим озадаченное лицо бывшего еще секунду назад «победителя». Крупье огласил: «Карта не далась», – и легким движением руки вернул ее хозяину. Подобная забавная мелочь и придавала весь шарм и эффект неожиданности этой доисторической игре. А суть была в том, что перед игрой колоду раскладывали на специальном диске для обнуления, а после, при перетасовке, каждая карта набирала свой небольшой потенциал. При встрече определенных карт возникал эффект искр, и он часто ломал игру даже самым опытным и профессиональным игрокам и выводил их из себя. На сей раз так и произошло: вышибалы под руки тащили прочь пунцового горемыку, после того как он швырнул свои карты в лицо крупье. Крио опечалила эта картина, и он лишний раз подумал, что азартные игры – зло, и решил пройти дальше, пока ненароком в лицо не прилетит что-нибудь и ему.
Он попал в Lounge-сектор, погруженный в голубоватый тусклый неоновый свет, где на удобных диванах посетители утопали в потоке расслабляющей музыки, а их лица скрывала невесомая пелена сумрака. Часть диванов была по кругу закрыта занавесом, предлагая полностью интимную обстановку и уединение. Там, где занавес был открыт и свет не горел, можно было расположиться вновь пришедшим. Наверно, в любой другой день Крио предпочел бы сесть именно в таком месте и закрыться от внешнего мира ширмой равнодушия. Но не сегодня. Он присмотрел свободный диванчик в углу и упал на него, почувствовав волну расслабления, мигом накатившую на все тело. Для полноты картины можно было заказать что-то горячительное, но не очень крепкое. И будто прочитав его мысли, маяк, вшитый в столик перед ним, мигом выдал на его имплант меню с напитками. Крио был даже рад этому. Он выбрал бокал крепкого вишневого ламбика и закрыл меню. Ждать пришлось недолго, и вскоре бокал девятиградусного пенного напитка стоял перед ним. В любом другом заведении бокал бы принес дрон, робот-официант, или же он просто появился из стола. И это было бы скучно и обыденно. Скорее всего, именно поэтому его бокал принесла молодая официантка, которая не только радовала глаз, но и излучала доброжелательность и спокойствие своей улыбкой и неторопливыми изящными движениями, с которыми она ставила бокал перед Крио. Да, роботы не просят чаевые, но именно из-за этих официанток многие и ходили сюда. В клубе Two Circles было много таких мелочей, и ради этой атмосферы сюда возвращались постоянные клиенты.