Креакратия, или Нейрохакинг 2.0. Ключи креативного мышления для развития себя, своего дела и отношений - стр. 21
Одна из причин – желание что-то радикально поменять в жизни и своем прошлом. Но не через принятие, проживание и отпускание этого прошлого, а через отрицание, исключение, игнорирование, подмену (будь это травма, стыд за семью и родителей или за свои прошлые действия). Однако посыл к миру через публичное «перепозиционирование» имени абсолютно инфантилен, это детский и безответственный шаг – мол, «это был не я».
«Все некорректное, что сделано в прошлом, сделано не мной, а другим человеком, я-то теперь хороший и мудрый, и никакой ответственности за действия того человека с другим именем не несу» – налицо историческая рассогласованность с прошлым и неприятие его как части пути.
Другая причина – месть семье и прошлому. Если семья и родители не принимаются – они не прощены, обиды на них не отпущены, – то факт публичного именования себя не родовым именем может носить окраску и мотивацию мести. Через посыл «Я больше не ваш», «Я теперь не имею отношения к вашей системе, я сам себя из нее исключил».
Это все равно, что встретить своего школьного учителя или одноклассника в супермаркете и сделать вид, что не узнал его. Такое поведение свидетельствует о блокировке глубоких травм, полученных в период обучения или ранее.
Как короткая корректирующая практика это эффективно в деле освобождения от привязанностей прошлого, если при этом не ограничиваться полумерами.
Например, это может быть принятие монашеских обетов вместе с именем и полным, на какое-то время, отречением от мирского. Монашеские обеты можно снять вместе с именем, но это совершенно иной случай.
Также придуманное самому себе имя часто аргументируется откровениями свыше, ченнелингом, информацией из прошлой жизни, приходом «мастера в тонком теле», и еще 25 причинами в зависимости от креативности и фантазии говорящего. Обычно «мастер в тонком теле» – это либо исторический персонаж, либо умерший, в силу того, что при «очной ставке» с живущем «мастером» такие сны обычно им не подтверждаются.
Если принять во внимание, что любые внешние силы, к которым идет апелляция на момент действия, являются субличностями, то акт «самоименования» – свидетельство неимоверной гордыни, и посыл к миру, который символизирует этот акт, таков: «Я сам свой Отец и Мать, я сам себя породил и поименовал», «Я не признаю никакой преемственности и высоких систем, я сам себе система и сам себе история».
Именно поэтому тщательная проверка носителей практик, именующих себя не родовыми именами, очень важный фактор выбора.
«Околодуховные» светские и секулярные нео-практики. Недвойственность и пустота. Медитативные практики