Крайняя точка - стр. 11
Я вошла в кухню. Она тянулась вдоль задней стены дома. Гарнитур был выполнен из красного дерево с витражными стеклами. Выглядело оригинально, необычно и дорого.
Снаружи пробивался солнечный день, и мозаика играла разными красками, переливаясь, словно в калейдоскопе кусочки стекла. Жалюзи на окнах подняты, и из кухни отрывался прекрасно ухоженный цветочный сад. За ним виднелись крыши нескольких недостроенных соседских домов. Значит, никто ничего не слышал. Ближайшие соседи далеко отсюда. Такое положение вещей нравилось мне всё меньше.
Вернемся к кухне. Весь интерьер выдержан серых тонах, а заботливые руки дизайнеров добавили комнате массу модных штрихов и сделали его достаточно уютным. Длинный стол и стулья выполнены из массивного красного дерева.
Кристальная чиста. При виде кухонной комнаты любой агент по продаже недвижимости пришел бы в восторг. Либо няня так следила за порядком в доме, либо вообще не пользовалась кухней. Исключением стал стакан, стоящий возле раковины. Подойдя к гарнитуру, я стала открывать по очереди нижние шкафчики, пытаясь найти мусорное ведро. Когда с третьей попытки мне удалось его обнаружить, к моему удивлению, там лежали только две пустые коробки из-под пиццы.
Пройдя аккуратно вдоль гарнитура, я остановилась возле трупа девушки. Элен Квингстоун, видимо, застали врасплох. Повсюду была кровь: брызги на стенах, дорожки капель и отпечатки ног на полу, разводы на стеклах гарнитура, большие сгустки крови на ножках стульев.
Девушка лежала в зелёной пижаме, покрытой пятнами запекшийся крови. Поза лицом вниз. Она находилась в дальнем конце комнаты, где располагалась обеденная зона. Одна рука согнута под корпусом, другая вытянута над головой, словно до последней секунды девушка пыталась ползти, чтобы добраться до телефона. Достаточно далеко от входа.
Светловолосая, невысокого роста, худощавая. На вид Элен около тридцати лет. Кровь в луже, которая растеклась вокруг тела, стала липкой и потемнела. Её разнесли повсюду. Кафельный пол украшала чудовищная сеть кровавых мазков, отпечатков ладоней и длинных полос. Элен, как и Джанин, до последнего боролась за жизнь и хотела сообщить в случившемся, пытаясь ползти в гостиную к стационарному телефону.
Когда впервые попадаешь на место преступления, то не сразу можешь уместить в голове увиденные картины произошедшего. Мозгу требуется время обработать информацию. Внутренний мир отстраняется от внешнего, чтобы защитить себя: глаза открыты, но в сознании только красные полосы и сообщение об ошибке.
Прикоснувшись к плечам Элен, я аккуратно перевернула её на спину. Шея была перерезана одним чистым аккуратным порезом.