Край 6 - стр. 9
Понятное дело, что это наверняка какое-то ложное видение, но мало ли. Лучше всегда иметь запасной план.
Поэтому, уже больше не раздумывая, выбираю маяк, сразу поднимаю до третьего уровня и подтверждаю свой выбор. Меня тут же засасывает в вихрь чужих воспоминаний. На этот раз никак не связанных с прошлым руническим мастером, от лица которого я обычно обучался руническим способностями.
Сейчас я оказался в шкуре древнего старика, который осторожно выводил на речном белом песке магические глифы, сразу же наполняя их силой. Рядом со стариком застыли сразу десяток учеников, хотя называть так взрослых мужчин, у некоторых из которых уже появилась седина, было непривычно.
Каждый из них внимательно следил за тем, как мастер чертит руны. При этом я отчётливо ощущал, что они не столько запоминают глиф или его магическое наполнение, сколько пытаются вглядеться в смысл каждого движения мастера и палочки, которой он чертит руну. Появилось чёткое ощущение, что даже нажим и поворот руки при выведении того или иного штриха был критически важен.
Это было тяжело и совершенно не похоже на то, что я наблюдал в подобных обучающих видениях до этого. И куда дольше. Если раньше время, проведённое в обучающих видениях, субъективно длилось пару-тройку лет, как это было, например, при получении первой профессии, то в этот раз я сопровождал старика-мастера десятилетия.
Понятное дело, что для меня это время пролетало в каком-то ускоренном режиме, я не видел многих бытовых моментов, словно перемещался от одной демонстрации мастерства к другой.
Накрепко запомнил руны, разобрался в плетении, которое использовал старик. Но ключевое, наконец-то вник в искусство каллиграфии или, по-простому, начертания рун. Там очень многое было завязано на этом.
Сейчас я уже мог различать по мельчайшему нажиму или повороту стилуса серьёзные отличия в рунах. В одном случае они работали с усилением проводимости плетений, в другом помогали поддерживать заряд энергии, в третьем улучшали её проводимость и соединении между рунами. И в высших рунических заклинаниях это было очень важно. Определяюще, я бы сказал.
Естественно, помимо начертания глифов, я изучил и запомнил множество новых, а часть из них оказались очень похожи на те, которых я видел в 23 вратах (где мы настигли фанатиков и Кряка) и сне-яви 116 портала. Загадочные создатели также использовали этот алфавит, и сейчас, благодаря полученным знаниям, я мог попытаться расшифровать и разобрать, что же за такое огромное руническое плетение рун они применяли…
Наконец, когда мне казалось, что уже вечность болтаюсь рядом со стариком-мастером, всё закончилось. Я вывалился в реальность.