Край 2 - стр. 8
* Добавлено новое дополнительное задание «Убийство существ с маркером морф». Прогресс 5 из 200 (в процессе)
* Собрано 78 из 1000 энергии жизни (основное задание)
Сам город, где мы встретили «потрошителей», разительно отличался от всего, что я привык видеть. Если коротко, то создавалось впечатление, что мы внезапно переместились во времени и бродили среди развалин домов конца 19 века. А ещё на некоторых улицах среди бесформенного строительного мусора можно было заметить остовы повозок и странных механизмов, похожих на старинные автомобили.
По всему выходило, что это место когда-то было человеческим городом из далёкого прошлого. Это же подтвердили мне Изюбрь с Дрелью. По их словам, это совсем не было редкостью, разные врата открывали проходы в разные места. Например, города-муравейники в 82 вратах или изящные полисы Ноа-эт в 11 портале. Такое ощущение, что Лабиринт забирал себе осколки реальности из многих времён и создавал ими затейливую мозаику.
И мне наконец удалось немного разобраться в некоторых выданных ещё с самого первого дня заданиях. Прежде всего, я говорю сейчас о «поиске пути» и «тайны Лабиринта». Дрель утверждала, что поиск – это комплексное задание, начальная точка которого лежит как раз на территориях изменений. Обычно там выдавалось соответствующее задание и за его выполнение происходило продвижение по цепочке «поиска пути». Неприятный момент был в том, что это обычно было задание-загадка и выполнить его даже для высокоуровневых именованных не так просто. Ну а «тайны Лабиринта» являлось и вовсе центральным заданием, завязанном на репутации.
Дрель назвала такой тип квестов «карточным домиком», когда, выполнив одно задание, ты автоматом выполнял и другое, причём иногда не два и даже не три… Именно поэтому большинство именованных тратили столько усилий на тот же поиск. Завершить его до десятого уровня и вовсе считалось чуть ли не чудом. О таком ходили лишь слухи.
На мой вопрос, удалось ли нашим кураторам сделать это, они лишь рассмеялись. Слишком уж тяжёлая это была задача, да ещё и в условиях конкуренции на территориях изменений.
Наконец спустя два дня охоты и обучения Изюбрь отдал приказ возвращаться, тут же спровоцировав вздох облегчения у всех новичков. Все трое явно устали от этого рейда и от постоянного чувства опасности, нависшего над ними. Понятно, что кураторы были рядом, но новички нервничали и явно были не в восторге от столкновений с тварями Лабиринта. Я же, наоборот, почувствовал разочарование. Город мне не нравился. Пускай там было безопасно, но терять просто так энергию жизни не хотелось, а ещё это постоянно чувство, что за тобой наблюдают и оценивают.