Размер шрифта
-
+

Краткий курс анатомии Существования. Часть 4. Механика судеб - стр. 8

Важно понимать, что основным фактором, управляющим жизнью цивилизации и каждого отдельного её представителя является не какой-то мифический седовласый старец на облаке и даже не целая команда таких персонажей, а Информационное Поле. Для того эволюционного пространства, в котором обретается человечество подобной силой является глобальная структура Неживого Света – Щёщ. С одной стороны, явление сверхразвитой сущности, способной в полной мере контролировать даже отдельную область эволюционного пространства, населённого другими Разумными сущностями, невозможно по причине характера механики деятельности Разума, а также вследствие конкуренции. С другой стороны, Щёщ как системе вполне по силам и механическим возможностям подобный контроль осуществлять весьма эффективно и планомерно. Эта структура полностью отвечает классическому определению сущности бога. Неживой Свет является неотъемлемой частью Внешних энергетических потоков Эфира, пронизывающих всё эволюционное пространство вдоль и поперёк. Это означает, что Неживой Свет Щёщ действительно вездесущ и в полной мере осведомлён о деятельности каждой Разумной сущности, находящейся в этом пространстве и взаимодействующей с ним. Этот единый для всех банк Неживого Света формирует общий для всех трек развития, путём суммирования устремлений Разумных сущностей, что проявляется как та самая управляющая сила, противостоять которой отдельной личности очень и очень сложно вследствие огромной разницы в плане энергетического потенциала.

Это управление осуществляется с помощью отдельных механизмов Щёщ: Шаблоном Сознания и Шаблоном Материи, о которых мы уже говорили достаточно подробно ранее. Подверженность человеческого сознания диктату Щёщ, кроме энергетического фактора, обеспечивается ещё и невежеством человека. Практическое отсутствие знаний о собственной природе, а также в значительной степени зашоренное восприятие не дают человеку возможности отследить все взаимосвязи тех процессов, в которых ему приходится быть участником. Как бы это ни прозвучало (вынужден повторить ещё раз), но люди действительно не ведают, что творят. Участие, зачастую творчески активное, в системе Щёщ означает поддержание собственными усилиями тюрьмы или даже крематория для Разума. В этой связи даже трудно предположить, как же нелепо выглядят верующие, возносящие молитвы системе, которую они же сами и создают и поддерживают! Щёщ – это не сущность, это, по сути дела, машина, и молитвенное обращение к ней можно сравнить с мольбами к холодильнику или компьютеру, а ещё вернее с обращением к игральному автомату по типу «однорукого бандита», который нет-нет, но иной раз отвечает чаяниям наиболее удачливого игрока. Щёщ – это система, которой чуждо понятие личности, и думать, что ей есть дело до какой-либо отдельной сущности – это верх самомнения. И если Щёщ ни во что не ставит даже небожителей, доказательством чему служит «Архив Атлов», то как можно даже допустить мысль, что его будут волновать стенания молящегося на Земле. Есть такой шикарный афоризм: «Молитва – это наглость думать, что бог сделал что-то не так». С одной, человеческой, стороны, с которой видна вся несправедливость этой жизни подобное воззвание к высшим силам имеет-таки основания. А, с другой стороны, система этих «высших сил» делает именно то, что делает. Программные установки, делающие жизнь человека подобием блуждания в лабиринте с завязанными глазами, и призваны отвлекать внимание с действительно важных вещей да собирать урожай потенциала, который человек выплёскивает, стараясь достичь желаемого в данных условиях недостижимого. Представленное нами нисхождение в Расовых позициях наглядное тому доказательство.

Страница 8