Размер шрифта
-
+

Краткий курс анатомии Существования. Часть 4. Механика судеб - стр. 32

3) Натура менее сильная, но помнящая свои блистательные перспективы. Она не станет предъявлять претензии на звание королевы, но чисто женский разум позволит ей исподволь держать всё под своим контролем.

Общей чертой для всех перечисленных вариантов будет являться единый аргумент, при какой-либо спорной ситуации или бунте: «Я тебе (вам) свои лучшие годы отдала!…». По этому поводу очень трудно удержаться от пары реплик. Во-первых, супруг за совместно прожитые годы тоже моложе не стал и тоже вносил посильную лепту в создании семейного очага. Во-вторых, брак – дело сугубо добровольное, благо феодальные времена остались в прошлом. Это значит, что имеющаяся ситуация, спровоцировавшая применение этого «убойного» аргумента, является результатом собственного выбора и последующих действий. В-третьих, брак – это не рабство, получить свободу при желании можно легко, опять-таки современное общество это вполне допускает. И, в-четвёртых, данный аргумент, в подобном диалоге вовсе не означает намёк на разрыв отношений, скорее его следует трактовать как предъявление счёта к оплате. В первую очередь по той причине, что тиран сам добровольно никогда от своего донора не избавится, а, во вторую – разрыв отношений автоматически лишает возможности использования этого аргумента когда-либо ещё.

А что же достаётся жертве-донору, к чьему ментальному энергоцентру подключён обратный конец энергетического жгута? Самое важное – это полная утрата возможностей самореализации за рамками приоритетов тирана. Кроме того, жертве приходится либо прогибаться под требования господина или госпожи всея семьи при условии, что его уровень развития и устремлений выше, либо подтягиваться к предложенным стандартам.

Ещё одной средой, где можно обзавестись сурочной связью жёлтой версии – это пространство дружбы-приятельства-соседства. Эти категории взаимоотношений между людьми так же относятся к интересам жёлтого Расового аспекта. Как бы то ни было печально, но наличие старого друга, с которым практически нет ничего общего, кроме приключений в детстве и юношестве, говорит о наличии сурока. Поддержание естественных отношений осуществляется автоматически при наличии общих интересов и дел. Можно сказать даже более того, само по себе выстраивание отношений любого сорта – это нонсенс. Отношения – они либо есть, либо их нет. Отношения не явление, это всего лишь процесс взаимодействия между двумя или более личностями. Если человек ощущает в том необходимость, то он может расширить или, наоборот, сузить спектр своего внимания к этому процессу. Если же отношения с кем-либо действительно тяготят, но разорвать их не получается, то это будет означать только одно – это сурок, и тиран время от времени будет возвращаться за привычной дозой потенциала, аки наркоман при ломке.

Страница 32